Лёд и пламень
На своем аппарате они установили трехступенчатый автомат с гидротрансформатором и электронным управлением. Переключать передачи на Honda Rincon можно и вручную – с помощью двух кнопочек на руле. При этом реализована возможность полноценного торможения двигателем.
Так что, помимо обычного передвижения, на этом ATV можно даже прыгать, как на спортивной технике! Наличие гидротрансформатора, обеспечивающего увеличение крутящего момента, позволило отказаться от понижающего ряда в трансмиссии.
Если вам необходимы запчасти для грузовиков DAF, то найти их можно на данном сайте. Заходите, здесь большой выбор всевозможных запчастей по выгодным ценам.
До предела упрощено и управление режимами полного привода: передний мост подключается легким движением ползунка на правой рукоятке, а его дифференциал «сам решает», когда и насколько блокироваться. Такой уровень автоматизации довел управление квадриком практически до уровня детского автомобильчика в парке аттракционов.
Что касается надежности АКП, то, по отзывам владельцев и сервисменов, она остается на высоком уровне даже в условиях жесткой эксплуатации в «трофическом» режиме. Отказы случаются фактически лишь при полном затоплении квадроцикла, когда коробка передач успевает «хлебнуть воды».
Подвеска у Rincon стандартная для этого класса: полностью независимая, на двойных А-образных рычагах, что положительно сказалось на ходовых качествах машины. В отличие от квадроциклов с зависимой задней подвеской, которые двигаются по бездорожью, весело взбрыкивая задом, Rincon ведет себя более благородно и лояльно к седоку.
Впрочем, ходы подвески здесь меньше, чем у многих одноклассников. В этом есть как свои минусы, так и плюсы. У Honda Rincon Rincon частенько случается диагональное вывешивание (что плохо на бездорожье), зато на скоростных прямых он более стабилен, чем конкуренты, и практически не склонен к раскачке. Ухабы дороги вполне прилично отрабатываются подвеской на малых и средних скоростях.
Источник: DriveBlog