DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Лёд и пламень

7 Август 2012 - 12:14 AM | Рубрики: Квадроциклы, Honda




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Лёд и пламень

На своем аппарате они установили трехступенчатый автомат с гидротрансформатором и электронным управлением. Переключать передачи на Honda Rincon можно и вручную – с помощью двух кнопочек на руле. При этом реализована возможность полноценного торможения двигателем.

Так что, помимо обычного передвижения, на этом ATV можно даже прыгать, как на спортивной технике! Наличие гидротрансформатора, обеспечивающего увеличение крутящего момента, позволило отказаться от понижающего ряда в трансмиссии.

Если вам необходимы запчасти для грузовиков DAF, то найти их можно на данном сайте. Заходите, здесь большой выбор всевозможных запчастей по выгодным ценам.

До предела упрощено и управление режимами полного привода: передний мост подключается легким движением ползунка на правой рукоятке, а его дифференциал «сам решает», когда и насколько блокироваться. Такой уровень автоматизации довел управление квадриком практически до уровня детского автомобильчика в парке аттракционов.

Что касается надежности АКП, то, по отзывам владельцев и сервисменов, она остается на высоком уровне даже в условиях жесткой эксплуатации в «трофическом» режиме. Отказы случаются фактически лишь при полном затоплении квадроцикла, когда коробка передач успевает «хлебнуть воды».

Подвеска у Rincon стандартная для этого класса: полностью независимая, на двойных А-образных рычагах, что положительно сказалось на ходовых качествах машины. В отличие от квадроциклов с зависимой задней подвеской, которые двигаются по бездорожью, весело взбрыкивая задом, Rincon ведет себя более благородно и лояльно к седоку.

Впрочем, ходы подвески здесь меньше, чем у многих одноклассников. В этом есть как свои минусы, так и плюсы. У Honda Rincon Rincon частенько случается диагональное вывешивание (что плохо на бездорожье), зато на скоростных прямых он более стабилен, чем конкуренты, и практически не склонен к раскачке. Ухабы дороги вполне прилично отрабатываются подвеской на малых и средних скоростях.

Источник: DriveBlog

Тематические публикации:

DB-маркеры: нет

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100