Комфорт в Audi
Естественно, водитель при этом находится в привилегированном положении. Его рабочее место, как и в купе A5, довольно ограничено в пространственном отношении, зато и организовано идеально: цепкое сиденье, обитое черной кожей Milano, надежно обхватывает тело, трехспицевый мультифункциональный кожаный руль вызывает трепет в руках, а крупные приборы информативны и прекрасно вписываются в интерьер.
А он в свою очередь вновь заставляет нас вспомнить об Audi A4 и A5: тот же стильный и современный дизайн в стиле технороскоши, те же качественные материалы и претензионная сборка.
Сегодня тепловизоры flir scout продолжают набирать популярность. Узнать о них больше, а также приобрести такой телевизор вы всегда можете на сайте.
Мультимедийная система MMI может оснащаться навигационной системой на русском языке, а за доплату мониторчик бортового компьютера в приборной панели может стать цветным.
Безусловно, комфорту способствуют и подлокотники сзади и спереди, подогрев передних кресел, трехзонный климат-контроль, аудиосистема класса люкс с кучей динамиков и чейнджером на 6 дисков.
Жаль, Multimedia Interface, с удобной шайбой-контроллером, не вошел в нашу комплектацию: разбираться с блоками-пультами климата и магнитолы дело непростое: требует остановки и более глубокого погружения. Впрочем, для основных операций с аудиосистемой на руле предусмотрены соответствующие кнопки. А что же багажник.
Визуально он невелик, но его стандартный объем составляет 480 – ровно столько же, как у седана, и почти как в универсале A4 Avant. А если сложить задние кресла, можно получить недоступные седану 980 л.с..
Чтобы почувствовать все прелести этого автомобиля, его нужно купить, но кое-что я все-таки успел выяснить и в ходе нашего стандартного трехчасового тест-драйва.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте