DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Итак, поехали!

7 Август 2012 - 9:33 PM | Рубрики: Хэтчбеки, Audi




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Итак, поехали!

Класс! Супер! Фантастика! Давненько я не встречал таких отзывчивых автомобилей. Захотел ускориться, нажал на педаль и… полетел. Чуткая педаль акселератора вкупе с двухлитровым турбомотором мощностью 211 л. с. и 350 Нм, доступных с 1 500 оборотов, дарит ощущение вседозволенности.

Вот в пробке, в которую мы попали на проспекте Партизана Железняка, открылось небольшое окно – и, чуть пошевелив пальцами правой ноги, я стремительно влетел в него, вызвав неподдельный интерес у владельца черной Audi А6 из соседнего ряда. Возможно, потому, что внешне Sportback немного похож на «шестерку».

Вас интересует такой вопрос как исчез рабочий стол и пуск как все вернуть обратно? Ну что же, с этим сталкивается много пользователей. Узнать как все вернуть обратно можно на данном сайте.

Гляди, брат, гляди и завидуй – у меня еще и полный привод quattro (на наших дорогах то, что доктор прописал), а у тебя, судя по отсутствию магических шильдиков, обычный передний. А еще мой автомобиль легче, маневреннее, да и внимания привлекает куда больше, что немаловажно для нишевого авто.

Испытывать динамику и управляемость A5 Sportback мы отправились за город – в аэропорт Емельяново. И хотя на самолет не опаздывали, мчали, что называется, на все «деньги», искренне восхищаясь автомобилем и его создателями.

Помимо впечатляющего разгона с любых скоростей, Sportback демонстрирует безукоризненную управляемость и цепкость, буквально «прилипая» к асфальту. Низкий центр тяжести и алюминиевые подвески делают свое дело.

А как здорово наливается баранка усилием на скорости и как вовремя расслабляется, когда нужно припарковаться по указке фотографа, – сервотроник, однако!

Семиступенчатый робот S-tronic с двумя сцеплениями работает аки швейцарские часы, а при переводе в спортивный режим буквально провоцирует водителя на подвиги, перебирая передачи даже слишком часто.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100