Итак, поехали!
Класс! Супер! Фантастика! Давненько я не встречал таких отзывчивых автомобилей. Захотел ускориться, нажал на педаль и… полетел. Чуткая педаль акселератора вкупе с двухлитровым турбомотором мощностью 211 л. с. и 350 Нм, доступных с 1 500 оборотов, дарит ощущение вседозволенности.
Вот в пробке, в которую мы попали на проспекте Партизана Железняка, открылось небольшое окно – и, чуть пошевелив пальцами правой ноги, я стремительно влетел в него, вызвав неподдельный интерес у владельца черной Audi А6 из соседнего ряда. Возможно, потому, что внешне Sportback немного похож на «шестерку».
Вас интересует такой вопрос как исчез рабочий стол и пуск как все вернуть обратно? Ну что же, с этим сталкивается много пользователей. Узнать как все вернуть обратно можно на данном сайте.
Гляди, брат, гляди и завидуй – у меня еще и полный привод quattro (на наших дорогах то, что доктор прописал), а у тебя, судя по отсутствию магических шильдиков, обычный передний. А еще мой автомобиль легче, маневреннее, да и внимания привлекает куда больше, что немаловажно для нишевого авто.
Испытывать динамику и управляемость A5 Sportback мы отправились за город – в аэропорт Емельяново. И хотя на самолет не опаздывали, мчали, что называется, на все «деньги», искренне восхищаясь автомобилем и его создателями.
Помимо впечатляющего разгона с любых скоростей, Sportback демонстрирует безукоризненную управляемость и цепкость, буквально «прилипая» к асфальту. Низкий центр тяжести и алюминиевые подвески делают свое дело.
А как здорово наливается баранка усилием на скорости и как вовремя расслабляется, когда нужно припарковаться по указке фотографа, – сервотроник, однако!
Семиступенчатый робот S-tronic с двумя сцеплениями работает аки швейцарские часы, а при переводе в спортивный режим буквально провоцирует водителя на подвиги, перебирая передачи даже слишком часто.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте