Флагман крыльев
Также Жан оснастил свой квадр съемным ветровым стеклом и другими интересными и необходимыми девайсами, о которых мы еще расскажем.
Посадка на Rincon TRX680 предоставляет значительную степень свободы водителю, чтобы он мог переносить свой вес для оптимального распределения масс на спусках, подъемах и в поворотах. Но вернемся к хорошему.
Где сегодня можно найти рельсы р 18? Конечно же, на данном сайте. Заходите и покупайте.
Симпатичная и эргономичная приборная панель радует глаз. А вот расположение рычага селектора КПП мне с непривычки не понравилось – он располагается слева от руля, а переключить его так и хочется правой рукой.
«Пламенным сердцем» Honda Rincon 680 является одноцилиндровый инжекторный двигатель объемом 675 куб. см. При разработке этого агрегата инженеры Honda проявили здоровый консерватизм, использовав хорошо проверенные решения.
Начнем с того, что, несмотря на довольно внушительный рабочий объем, мотор имеет всего один цилиндр. Нижнее расположение распредвала позволило снизить высоту двигателя и центр тяжести, тем самым улучшив развесовку и управляемость аппарата. Применение балансирного вала значительно уменьшило вибрации двигателя.
Система электронного впрыска топлива обеспечивает невысокие расход топлива и токсичность выхлопных газов, а также уверенный пуск при низких температурах. Во впускном тракте Honda Rincon применена сложная система сифонов, напоминающая «сборку» из колб алхимика, уложенную набок.
Она обеспечивает очень высокую степень защиты двигателя от гидроудара. Однако квадрик – не подводная лодка, и для экстремального офф-роуда все же необходим шноркель, который, как вы сами понимаете, заказать не проблема.
Самое главное отличие Rincon от себе подобных, конечно же, в трансмиссии с автоматической коробкой передач, над разработкой которой долго и упорно работала компания Honda. В результате японцы произвели маленькую революцию в мире квадроциклов.
Источник: DriveBlog