Honda Rincon TRX680
Среди поклонников мототехники фирма Honda славится не только высоким качеством и отменной надежностью своей продукции, но и необычными техническими решениями, не встречающимися у других производителей. Всем этим критериям в полной мере отвечает и опробованный нами квадроцикл Honda Rincon TRX680.
В модельной линейке квадроциклов Honda Rincon TRX680 с мотором соответствующего объема занимает место флагмана, а это звание, как известно, ко многому обязывает. К тому же конкуренты не спят, давно нарастили кубатуру и хвастаются цифрами 750, 800… Но все дело в том, что этому квадроциклу «лишние» «кубы» не нужны! Удивленый я, признаться, тоже.
Если вы хотите узнать газель бизнес цена, тогда обращайтесь на данный сайт. Здесь вы сможете получить более подробную информацию по этому вопросу.
Встречают всегда по одежке, поэтому первым под рассмотрение попал дизайн модели. Достойный дизайн, надо сказать. На первый взгляд в спокойном облике этого квадрика чувствуется скрытая агрессия. Даже странно как-то: формы облицовок плавные, без ребер и изломов, а все равно чувствуется, что этот квадр – не овечка.
Во взгляде раскосых фар можно прочесть стремление «порвать» каждого, кто усомнится в его ходовых или эстетических качествах. Насчет второго тактично не соглашусь – вкусы у всех разные, хотя мне облик Rincon’a однозначно понравится.
Место пилота отличается неплохой эргономикой: удобная посадка, хороший обзор и интуитивно понятное управление. Чувствуется японская школа. Сиденье, кстати, «полуторное», а значит, при желании можно и пассажира прокатить.
В нашем случае квадр и вовсе двухместный – благодаря дополнительному сидению-кофру Tamarack TS-3000 стоимостью 24 990 рублей, установленному опционально хозяином квадроцикла – известным красноярским предпринимателем Жаном Мкртчяном, который и предоставил своего любимца «Автопредложению».
Источник: DriveBlog