Мысли о Teana
Тормозная система, дополненная усилителем экстренного торможения (EBD) и Brake Assist, вполне достойна своего класса. Участвовать на Teana в гонках мы бы не стали, но быстрая езда с комфортом дается ей неплохо.
На хорошей дороге трудно держать предписанные ПДД 90 км/ч, потому как «крейсерскими» для Teana являются 140–160 км/ч. Признаться, постоянно «валить» на этой машине и не хочется. Она настраивает на размеренное движение, своеобразную нирвану. Даже при наличии шипованной резины шум в салоне не докучает, а летом будет еще лучше.
Если вам нужны запчасти на ауди, обратитесь в интернет-магазин запчастей на ауди по адресу zaphasty.ru.
В городе большая Teana – сама респектабельность. Машина радует пуховой плавностью хода, неожиданной маневренностью (радиус разворота Teana составляет 5,7 метра, что вполне пристойно для колесной базы 2 775 мм) и хорошей обзорностью. А еще – экономичностью: мало того что мотор VQ25 DE настроен на потребление бензина с октановым числом 92, так еще и кушает его в среднем 10 литров на сотню.
Вот он, пример адаптации бизнес-класса к условиям экономического кризиса! Если очень нужно, Teana можно использовать по хозяйству – багажник объемом 488 литров удобен и вместителен, но доступ в салон осуществляется лишь в лючок для длинномеров, тогда как большинство уже привыкло к складывающимся спинкам сидений.
Подведем итоги. Nissan Teana – достойный японский бизнес-седан, в номинации «комфорт» ему найдется мало равных даже среди более дорогих и престижных брендов. Есть у Nissan и еще один весомый козырь – цена, которая, учитывая класс автомобиля, его качество и оснащение, выглядит просто подарком.
Достаточно сказать, что наша Teana в богатейшей комплектации Premium стоит всего 1 млн. 164 тыс. рублей, что сопоставимо с ценой аналогично «упакованных» седанов D-класса, а также некоторых премиум-хэтчбеков С-класса.
Также доступна полноприводная версия, с двигателем 2,5 литра, которая обойдется в 1 млн. 075 тыс. рублей. Сравните ценники, и вы сами убедитесь, что Teana – это просто находка.
Источник: DriveBlog