Большому кораблю…
Чтобы оживить Teana, нужно выжать педаль тормоза и нажать на кнопку Start, при этом красивый овальный ключ (точно такой же у Infiniti) может попрежнему оставаться в кармане. Но на случай разрядки батареи предусмотрена возможность вставить его в специальный слот.
После перевода селектора в положение D нужно отпустить «ручник», точнее «ножник», который свидетельствует о том, что помимо России в числе наиболее приоритетных для Nissan стран состоят США. Там Teana местной сборки продают как Altima.
Если вам нужна спецтехника в аренду по приемлемым ценам, обратитесь в http://spectech-online.ru/ экскаваторы погрузчики в Санкт-Петербурге и области.
Интересно, что в странах Евросоюза ни Teana, ни ее главный конкурент – Camry не продаются в принципе. По дороге Teana не едет – плывет, при этом нет ощущения лености и неповоротливости, напротив, машина отлично слушается руля, подвеска упруга и собрана, а динамика вселяет чувство уверенности.
И пусть под капотом всего лишь 182?сильный 2,5?литровый V6 VQ25 DE (есть еще 3,5 литра, 249 л. с.), его тандем с фирменной бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT делает Teana динамичной и комфортной одновременно. Разгон плавный и, что самое важное, без задержек – вполне соответствует классу автомобиля.
Для гонок, конечно, Teana не годится, но для обгонов потенциала V6 2,5 достаточно. Жаль, что отличная шумоизоляция мешает при этом наслаждаться приятным звуком ниссановской «шестерки» и утробным урчанием вариатора.
Согласно паспортным данным, разгон с места до 100 км/ч у версии 250 XV занимает 9,6 секунды, а максимальная скорость лимитирована 200 км/ч. У более мощной 350 XV эти показатели составляют 7,2 секунды и 210 км/ч соответственно.
Несколько слов о работе подвески. Как и в первом поколении Teana, спереди здесь стоит McPherson, сзади – «многорычажка», но сама платформа новая. Мелкие неровности асфальта машина полностью игнорирует, а крупные водитель замечает только по небольшому глухому звуку «бум» где-то в глубине автомобиля.
Источник: DriveBlog