DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Большому кораблю…

1 Август 2012 - 7:51 PM | Рубрики: Седаны, Nissan




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Большому кораблю…

Чтобы оживить Teana, нужно выжать педаль тормоза и нажать на кнопку Start, при этом красивый овальный ключ (точно такой же у Infiniti) может попрежнему оставаться в кармане. Но на случай разрядки батареи предусмотрена возможность вставить его в специальный слот.

После перевода селектора в положение D нужно отпустить «ручник», точнее «ножник», который свидетельствует о том, что помимо России в числе наиболее приоритетных для Nissan стран состоят США. Там Teana местной сборки продают как Altima.

Если вам нужна спецтехника в аренду по приемлемым ценам, обратитесь в http://spectech-online.ru/ экскаваторы погрузчики в Санкт-Петербурге и области.

Интересно, что в странах Евросоюза ни Teana, ни ее главный конкурент – Camry не продаются в принципе. По дороге Teana не едет – плывет, при этом нет ощущения лености и неповоротливости, напротив, машина отлично слушается руля, подвеска упруга и собрана, а динамика вселяет чувство уверенности.

И пусть под капотом всего лишь 182?сильный 2,5?литровый V6 VQ25 DE (есть еще 3,5 литра, 249 л. с.), его тандем с фирменной бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT делает Teana динамичной и комфортной одновременно. Разгон плавный и, что самое важное, без задержек – вполне соответствует классу автомобиля.

Для гонок, конечно, Teana не годится, но для обгонов потенциала V6 2,5 достаточно. Жаль, что отличная шумоизоляция мешает при этом наслаждаться приятным звуком ниссановской «шестерки» и утробным урчанием вариатора.

Согласно паспортным данным, разгон с места до 100 км/ч у версии 250 XV занимает 9,6 секунды, а максимальная скорость лимитирована 200 км/ч. У более мощной 350 XV эти показатели составляют 7,2 секунды и 210 км/ч соответственно.

Несколько слов о работе подвески. Как и в первом поколении Teana, спереди здесь стоит McPherson, сзади – «многорычажка», но сама платформа новая. Мелкие неровности асфальта машина полностью игнорирует, а крупные водитель замечает только по небольшому глухому звуку «бум» где-то в глубине автомобиля.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100