Полноприводный Е-Класс
Полноприводный Е-Класс держит траекторию, впиваясь в покрытие всеми четырьмя колесами, практически игнорируя дефекты дорожного покрытия и нанесенный ветром мелкий песок, превращающий асфальт в своеобразный «каток».
Конечно, он не заменит снег и лед, но представление о работе «фирматика», безусловно, получено. Здесь стоит «отмотать пленку» чуть назад и рассказать о том, что за испытания приготовили нам искушенные инструкторы Mercedes.
* Что может быть красивее и романтичнее, чем запустить небесный фонарик вместе с друзьями или любимыми людьми? Приобрести небесные фонарики вы всегда можете на данном сайте.
* Если вас интересует перевозка крупногабаритных грузов, тогда смело обращайтесь на этот сайт. Здесь вам предложат выгодные условия перевозки и вполне приемлемые цены.
* Зачем платить больше, если можно получить отличную скидку? На сайте http://icoupons.ru/inostrannie-magaziny/sunsky-online-com/ вы найдете выгодные предложения и отличные скидки в самых лучших магазинах.
Это классическая змейка, так называемый «лосиный» тест (объезд препятствия), разнесенная по ширине змейка, разворот в узком коридоре (по кругу), разгонная полоса, торможение в боксе, далее парковка в «гараж» задним ходом (расположенный со смещением), разворот в ограниченном пространстве (квадратная площадка) и, наконец, финиш в створе ворот.
Казалось бы, ничего сложного, однако нам еще накануне было объявлено, что данный драйв-тест (именно так, с ударением на драйв) будет превращен в соревнование, по итогам которого будут определены победитель и два призера.
Естественно, всем хотелось выиграть, для чего нужно было показать лучшее время и набрать минимум штрафных очков, которые полагались за сбитые конусы. Полны решимости были даже девушки, причем у одной из них водительский стаж был менее года, что уж тут говорить о мужчинах-журналистах, среди которых оказался даже бывший автогонщик.
Само собой нам дали время разогреться и освоиться, причем мы активно менялись машинами, чтобы каждый мог почувствовать разницу в поведении между менее мощным, но более легким 350-м и более мощным и тяжелым 500-м. «Пятисотый» – это просто зверь, которого я с трудом удерживал в пределах маленькой – 450 метров в длину – полосы.
Источник: DriveBlog