DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

О трансмиссии Е-Класс 4MATIC

18 Июль 2012 - 9:29 PM | Рубрики: Седаны, Mercedes-Benz




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
О трансмиссии Е-Класс 4MATIC

Только бы пройти «коридор» правильно, лишь бы вовремя скинуть скорость и не снести «ворота» импровизированного гаража! Иначе как минимум не миновать штрафных баллов, как максимум – лишиться самоуважения.

Впрочем, все прекрасно понимали и отнеслись к происходящему адекватно – где, как не на таких вот мероприятиях, оттачивать навыки вождения на мощных полноприводных машинах. В нашем распоряжении оказались 272-сильные Mercedes-Benz Е350 4MATIC с V6 и 388-сильные Mercedes-Benz Е500 4MATIC c V8 объемом 5,5 литра.

* Любите смотреть дневники вампира? Это просто отлично. Ведь теперь вы всегда сможете посмотреть его на этом сайте в отличном качестве. Заходите!

* Интересует разработка интернет магазина автозапчастей? Тогда можете смело обращаться на этот сайт. Здесь вам предложат разные варианты за приемлемые деньги.

* На этом сайте http://www.vse-luzga.ru/ можно купить очень удобные, натуральные подушки и одеяла. Кроме того, на выбор вам представлены ортопедические подушки и одеяла и еще много всего интересного.

Теперь о трансмиссии. В новом «фирматике» раздаточная коробка смонтирована в одном корпусе с «автоматом», что позволило сделать узел более компактным и легким. К массе 350-го полный привод добавляет 70 кг, а 500-й потяжелел всего на 50. Как результат: первый в смешанном цикле расходует 9,7 л на 100 км вне зависимости от типа привода.

А E500 4MATIC всего на пол-литра прожорливее (11,4 л против 10,9 л/100 км) своей заднеприводной версии. Несколько изменилась и конфигурация «фирматика». Несимметричный дифференциал в обычной ситуации отдает 55 % подводимого крутящего момента на заднюю ось (раньше было 60:40).

По мнению мерседесовцев, так больше удовольствия от вождения. Правда, диапазон этого удовольствия строго лимитирован – система стабилизации здесь полностью не отключается, нажатием соответствующей кнопки можно лишь ослабить хватку электронного «ошейника».

Зато частичная блокировка дифференциала с помощью двухдискового фрикциона (он начинает проскальзывать, когда разница моментов между осями превышает 50 Нм) оказалась полезной при старте на присыпанной песочком бетонной взлетнопосадочной полосе.

Здесь E350 4MATIC оказался быстрее, чем моноприводный Е350 (проехать на нем нам дали, чтоб, как говорится, почувствовали разницу), а уж в плане управляемости и вовсе разница ощутима.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100