Дорожные испытания E-Class
Великолепно настроенная 7-диапазонная коробка передач 7G-tronic и опционная пневмоподвеска дарят невероятный комфорт и плавность хода, чем славится знаменитая немецкая марка. Ну а что полный привод?
Ведь нас пригласили в Краснодар для того, чтобы мы оценили «фирматик» четвертого поколения, которым может быть оснащен новый E-Класс. Для России с ее переменчивым климатом и суровыми зимами – как раз то, что надо, но в те декабрьские дни на Кубани еще было по-осеннему тепло – плюс 12 градусов, и лишь редкие лужи после недавнего дождя обнадеживали, что удастся почувствовать работу «фирматика», ведь мокрое покрытие сродни гололеду.
Если вам интересно где будет распродажа шуб в нижнем новгороде, посетите данный сайт по адресу m-raduga.ru.
Кстати, все тестовые автомобили были обуты в зимние нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R с низким профилем. Те, кто читал прошлый номер нашего журнала, в курсе, что в программе краснодарского тест-драйва был не только E-, но и новый GL-Класс, который мне выпало катать по полям и горам в первый день моего там пребывания.
Второй день – он же последний – был посвящен седану, при этом график был столь плотен, что в аэропорт предполагалось ехать чуть ли не прямо с теста. По крайней мере, некоторым из нашей группы. Соответственно, многие взяли вещи из гостиницы с собой. Я тоже. И вот теперь, интенсивно крутя рулем, с азартом объезжая конусы и вешки, ругал себя за то, что не догадался убрать сумку в удобный багажник.
Источник: DriveBlog