Смотри в дуло
Выбирая себе ружье, нужно помнить одну вещь – продавец хочет продать. И то, что ружье абсолютно новое, еще ничего не значит. Как и то, что оно отечественное. Это давно уже не плюс – качество выделки отечественных ружей упало и иногда принимает формы откровенного брака. Иностранное происхождение тоже не сертификат качества.
А потому правило первое – смотри и проверяй. Правило второе – ружье должно быть прикладистым. Когда при многократных вскидках оно однообразно ложится в плечо и прицельная линия его каждый раз почти без корректировки совмещается с направлением взгляда, не «кивает» на стволы и не задирается вверх – это самое то.
Если вы любите вместительные и универсальные автомобили, автомобиль citroen berlingo именно то, что вам нужно. Увидеть и приобрести автомобиль citroen berlingo можно в АвтоСпецЦентр Химки.
Третье – ружье должно подходить по весу. Это дело важное. Особенно на ходовых охотах, когда тяжелое ружье изматывает настолько, что в голове начинает вертеться мысль – на какой бы сук его повесить, а завтра за ним прийти? Нормальным считается вес ружья, равный одной двадцать второй веса охотника.
Соединяем стволы с ложей, не присоединяя цевья. Упираем приклад в бедро и качаем ружье в продольном направлении, делаем то же, открыв механизм запирания. При малейшей качке возвращаем ружье продавцу и прощаемся с ним.
При взводе курков должны раздаваться резкие звонкие щелчки. Бойки должны обладать достаточной силой удара – поставленная на боек гильза должна подскочить минимум на полметра при спуске курка. Дерево приклада должно плотно прилегать к металлу колодки. Иначе это путь для грязи в самые сокровенные механизмы ружья. А ружье надо любить.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте