DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

С рельс конверсии

11 Июль 2012 - 10:28 PM | Рубрики: Интересности




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
С рельс конверсии

Конверсия – великая вещь. Она подминает под себя технологические новинки с быстротой молнии. Или выстрела. Так произошло и с огнестрельным оружием. Подсмотрев у китайцев фейерверк, какой-то по-военному устроенный ум придумал выпускать его из трубы горизонтально, а огоньки заменить чем-нибудь потверже.

Так огнестрельное оружие появилось в Европе. Появилось с одной целью – убивать людей. Например, татаро-монгол в 1382 году при обороне Москвы. Естественно, человеки быстро сообразили, что из какой-нибудь пищали того же оленя приложить будет гораздо легче. И началось, вернее, начался – охотничий «сезон».

Покупка сувениров - это всегда проблема. Найти хорошие сувениры по выгодным ценам непросто. Однако, на этом сайте есть большой выбор.

Долгое время оружие для охоты ничем не отличалось от военного. Затем оно несколько потеряло в весе, стало лучше ложиться в руку, украшаться. А еще оно стало более тщательным. Как сейчас говорят, делаться для людей.

Так, уже в XVII веке были специальные одноствольные, а с 1738 года двуствольные охотничьи ружья. Но заряжались они все еще с дульной части ствола и оставались шомпольными.

Приблизительно век спустя появился шпилечный патрон для ружья с «переломными» стволами, и это стало началом заряжания с казенной части ствола.

А уж когда в 1788 году французский химик Бертолле открыл бертолетову соль, а шотландец Форсайт в 1807-м запатентовал воспламенявшиеся от удара курка капсюля с этой солью – шомпольные ружья начали перебираться в музеи.

Источник: DriveBlog

Тематические публикации:

DB-маркеры: нет

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100