Крутые уклоны для Mercedes-Benz GL не помеха
Порой дорога уходила вниз так круто, что казалось, тормоза не удержат тяжелую машину и сила тяжести окажется сильнее сцепления шин с грунтом, который оказался довольно скользким. К тому же видимость внезапно упала до нескольких десятков метров. Но Mercedes GL 500 показал, кто главный в горах.
Фирменная система постоянного полного привода 4MATIC с новым распределением крутящего момента по осям в отношении 45:55 (ранее было 40:60) отныне интегрирована в автоматическую коробку передач 7G-TRONIC, что одновременно увеличило КПД, снизило расход топлива и позволило не сокращать место для ног переднего пассажира.
* Фаркоп для вашей машины вы всегда сможете купить на данном сайте. Помимо этого, здесь большой выбор разнообразных полезных вещей для вашего авто. Заходите.
Новый «фирматик» работает безукоризненно, усовершенствованная пневматическая подвеска AIRMATIC позволяет увеличить дорожный просвет до 307 мм, а использующаяся в стандартной комплектации технология Offroad-Pro существенно улучшает проходимость на пересеченной местности.
Вместо обычных блокировок дифференциалов система 4MATIC использует усовершенствованную систему распределения тягового усилия 4ETS, входящую в состав системы ESP и автоматически включающуюся при потере одним или несколькими колесами сцепления с дорожным покрытием.
Она автоматически раздельно подтормаживает эти колеса, увеличивая тем самым тяговый момент на колесах с достаточным сцеплением. И делает еще очень много нужного и полезного, что облегчает жизнь водителю.
Источник: DriveBlog