Защитное грунтование голого металла
Если покраска и полировка кузова проводится в сервисном центре, мастерам важно позаботиться о придании автомобильному покрытию антикоррозийных свойств, обеспечив защиту, по качеству максимально близкую к заводской.
Если во время осмотра корпуса перед окраской выявляются участки голого металла, проводится дополнительная фаза обработки кузова защитным кислотным грунтованием. Эта особая двухкомпонентная грунтовка, также называемая Wash Primer, проявляет нужные свойства лишь при температуре +20°C на протяжении суток после нанесения материала.
Когда кислотная грунтовка подсохла, но еще не потеряла поверхностной активности, наносится основная грунтовка, при этом слой Wash Primer’а можно отшлифовать шкуркой зернистостью P400, не обрабатывая зачищаемую поверхность какой-либо жидкостью.
На данной стадии кузовной ремонт предусматривает нанесение двух-трех слоев грунтовки с пятиминутными перерывами между каждым новым слоем. Последний слой высыхает до 90 минут при +20°C, а после этого кузов обрабатывается наполнителем, поскольку шпаклевание с применением полиэфирной пасты разрушает кислотный грунт.
Публикация на правах рекламы © DriveBlog