Mercedes-Benz GL 500
Под капотом этого красавца-исполина – V-образная восьмерка объемом 5,5 литра, выдающая 388 л. с. и пиковые 530 Нм крутящего момента. Динамика у двухтонной машины почти как у спорт-кара – разгон до 100 км/ч за 6,5 с, максимальная скорость – 240 км/ч.
Впрочем, для тест-драйва организаторы предоставили автомобили с разными объемами силовых агрегатов (3,0, 4,7, 5,5 литра), как бензиновые, так и дизельные версии. В частности, шестицилиндровый дизельный GL 350 CDI 4matic с системой BlueEFFICIENCY развивает мощность 224 л. с. и 510 Нм крутящего момента.
Если вам нужны качественные международные автоперевозки грузов, вам следует обратиться в логистическую компанию Vestelle. Высокое качество работ, доступные цены и реальные сроки.
Бензиновый восьмицилиндровый GL 450 4matic – это 340 л. с. и 460 Нм соответственно. Согласно дорожной карте на определенных отрезках пути экипажи должны были меняться машинами, соответственно, в ходе теста каждому предстояло попробовать все модификации.
На первый взгляд различить машины можно только по шильдику на корме, однако, после рестайлинга, проведенного в этом году, внешний вид Mercedes-Benz GL-класса стал, во-первых, более «внедорожным», во-вторых, более привлекательным и «спортивным».
Модернизированные бамперы с новыми защитными хромированными элементами, видоизмененная решетка радиатора с двумя (у дизеля) или тремя (у бензиновой версии) ламелями и увеличенной эмблемой, а также обновленные противотуманные фары и фары дневного света, соединенные хромированной пластиной, – все это делает внешний вид машины действительно свежим и агрессивным.
Источник: DriveBlog