Как влитая
Процесс управления новой Fiesta в первый же момент вызывает приятное удивление. Начну с того, что, несмотря на всю «навороченность» панелей, необходимые опции искать не приходится.
Все, чем пользуешься постоянно, начиная со спидометра и заканчивая системой климат-контроля, угадывается с первого взгляда. То есть никакого дискомфорта и неуверенности, что очень правильно. Кроме того, приятно поражает обзорность.
Вам необходимо качественное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля? Тогда добро пожаловать на данный сайт. Здесь вы сможете получить более полную информацию.
Снаружи окна кажутся довольно узкими, но внутри это нивелируется легкими стойками и большими зеркалами заднего вида. Еще одно удивление связано с тем, что машина, обладающая характеристиками малолитражки, демонстрирует неожиданную мощь и прыть. Это понимаешь, только начав движение.
Правда, особо привередливые могут отметить, что не очень расторопный «автомат» переходит на пониженную передачу с некоторой задержкой. Зато трогается и едет автомобиль довольно мягко (насколько это возможно на заснеженной дороге), а тормоза имеет довольно прихватистые.
Опять же, габариты его начинаешь ощущать практически с первых преодоленных метров. Не пожалуется водитель и на посторонние звуки – шумоизоляция в Ford Fiesta вполне отвечает всем современным требованиям.
Правда, привередливые пассажиры на заднем сидении, которые также приняли участие в тест-драйве, все же высказались в том духе, что у такой машины шумоизоляция могла бы быть и получше. Пришлось напомнить, что это всетаки малолитражка, отнюдь не представительского класса.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте