Интерьер Chevrolet Niva
Изменения в салоне тоже носят характер эволюционный, но приятный. Самые заметные из них – новое рулевое колесо почему-то в стиле Opel (хотя вполне симпатичное и удобное) и утапливаемые подголовники для задних пассажиров (в нерабочем состоянии они не мешают обзору).
Кстати, заднее сиденье «театрально» приподнято относительно передних, так что сидящие сзади тоже не обделены видами вокруг. Индикаторы блокировки межосевого дифференциала и иммобилайзера переехали в комбинацию приборов, зеркало заднего вида теперь клеится на лобовое стекло.
Сколько стоит юрист - это вопрос. на который многие хотели бы получить ответ. Узнать адекватную стоимость хорошего юриста можно в этой статье.
Приятных мелочей тоже добавилось: изменен дизайн рычагов трансмиссии, между сиденьями появился блок подстаканников и съемная пепельница-«стаканчик», а система внутреннего освещения стала более эффективной.
Улучшилась и шумоизоляция: за счет применения сэндвич-покрытия шум на некоторых режимах снизился на 1–2 дБ. Чтобы оценить разгонную динамику, надо определиться со стилем езды.
Ясно, что соревнование с двухлитровыми паркетниками Niva как минимум не выиграет – базовый мотор имеет объем 1 700 см3 и не очень-то любит высокие обороты. Но низкая степень форсировки и ровная тяговая характеристика имеют свои плюсы: Chevrolet хорошо тянет на низких и средних оборотах, что сильно упрощает троганье и езду на бездорожье.
Для спокойной городской езды мотора хватает всегда и везде, да и резко ускоряться при необходимости эта машинка умеет. Не будем забывать, что коробка здесь механическая, а этот факт в какой-то степени нивелирует отставание от конкурентов по «кубикам» объема.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте