DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Интерьер Chevrolet Niva

9 Июль 2012 - 3:42 PM | Рубрики: Внедорожники, Chevrolet




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Интерьер Chevrolet Niva

Изменения в салоне тоже носят характер эволюционный, но приятный. Самые заметные из них – новое рулевое колесо почему-то в стиле Opel (хотя вполне симпатичное и удобное) и утапливаемые подголовники для задних пассажиров (в нерабочем состоянии они не мешают обзору).

Кстати, заднее сиденье «театрально» приподнято относительно передних, так что сидящие сзади тоже не обделены видами вокруг. Индикаторы блокировки межосевого дифференциала и иммобилайзера переехали в комбинацию приборов, зеркало заднего вида теперь клеится на лобовое стекло.

Сколько стоит юрист - это вопрос. на который многие хотели бы получить ответ. Узнать адекватную стоимость хорошего юриста можно в этой статье.

Приятных мелочей тоже добавилось: изменен дизайн рычагов трансмиссии, между сиденьями появился блок подстаканников и съемная пепельница-«стаканчик», а система внутреннего освещения стала более эффективной.

Улучшилась и шумоизоляция: за счет применения сэндвич-покрытия шум на некоторых режимах снизился на 1–2 дБ. Чтобы оценить разгонную динамику, надо определиться со стилем езды.

Ясно, что соревнование с двухлитровыми паркетниками Niva как минимум не выиграет – базовый мотор имеет объем 1 700 см3 и не очень-то любит высокие обороты. Но низкая степень форсировки и ровная тяговая характеристика имеют свои плюсы: Chevrolet хорошо тянет на низких и средних оборотах, что сильно упрощает троганье и езду на бездорожье.

Для спокойной городской езды мотора хватает всегда и везде, да и резко ускоряться при необходимости эта машинка умеет. Не будем забывать, что коробка здесь механическая, а этот факт в какой-то степени нивелирует отставание от конкурентов по «кубикам» объема.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100