Динамика Chevrolet Niva
Словом, динамику Chevrolet Niva я считаю нормальной – даже несмотря на всеобщее торжество в этом классе двухлитровой концепции. Но вот то, что автоматической коробки нет и даже не предвидится, – упущение в современных условиях серьезное. На ходу водителю понравятся три вещи: высокая посадка, большой дорожный просвет и очень энергоемкая подвеска.
Любые неровности, ямы, трамвайные рельсы и даже невысокие бордюрчики Niva преодолевает с хулиганской легкостью, провоцируя водителя вообще забыть про выбор траектории. Следует похвалить удобство работы сцеплением (оно здесь французское, марки Valeo) и хорошие тормоза.
Сегодня прокат автомобилей пользуется большой популярностью. Заказать автомобиль можно к любому удобному для вас времени. Посмотреть какие авто есть в наличии можно на данном сайте.
Правда, АБС до сих пор отсутствует – для современного автомобиля это уже нонсенс. А рулевое управление с гидроусилителем не очень «прозрачно» и работает немного вязко, особенно в околонулевой зоне. Большого неудобства это, впрочем, не доставляет, но всегда ведь хочется совершенства…
А если сравнивать с классическим ВАЗ-21213? Ведь Chevrolet Niva построена на хорошо известных нивовских агрегатах, но со значительными доработками. Мне показалось, что эталонная четкость жигулевской коробки слегка померкла, завязла где-то в механизме переключения.
В остальном – только плюсы: гораздо лучше плавность хода (больше база, изменены некоторые элементы подвески), руль благодаря гидроусилителю перестал быть тренажером плечевых мышц (сядьте-ка в прежнюю «Ниву» после иномарки!), а главное – новая конструкция раздаточной коробки и схемы ее крепления сделала автомобиль намного тише.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте