DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Какие стоит купить шины для авто: резина, которая сама себя лечит

5 Июль 2012 - 5:09 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Какие стоит купить шины для авто: резина, которая сама себя лечит

Новинкой такие шины уже не являются. Именно эту резину с момента ее появления на рынке и окрестили бронированной. Хотя бронированных шин, как известно, в буквальном понимании, не существует.

А за таким названием скрываются так называемые саморемонтирующиеся изделия. Или шины, которые без вмешательства хозяина могут справиться с небольшим порезом на протекторе.

Официально очередная коллекция такой резины была представлена широкой публике всего год назад – в 2011 году. На этот раз прорыв в шинной индустрии был продемонстрирован в рамках традиционной берлинской выставки «Микелин Челендж Бибендум». Сама же презентация состояла из двух актов.

В первом производитель предлагал участникам еще не купить резину революционной способности, но уже опробовать ее качество: для гостей выставки был открыт доступ к тому, чтобы осмотреть, погладить, пощупать, — новые шины. А также оценить прочность испытательных шипов, по которым резина должна была проехаться.

Во втором акте – собственно, нагнетаемое событие: поездка оснащенного новыми шинами автомобиля по устеленной шипами площадке. После наезда на острую преграду машина продолжала преспокойно двигаться, не потеряв в давлении (в колесах) и сотой доли атмосфер.

При этом все присутствующие не только были уверены в прочности демонстрационных шипов, но и слышали характерный звук сначала сопротивления резины рвению, а потом – фатального хруста порванного протектора. А вот свиста устремившегося на свободу через дыру воздуха – не воспоследовало.

Кололась эта удивительная резина шипами длиной не сколько-нибудь, а 2см. Хотя, по словам представителей производителя, дело в данном случае вовсе не в длине разрушительного фактора. А в его диаметре. Так, максимум диаметра повреждения, с которым может справиться такая чудо-резина, составляет 0,6см.

Впрочем, как известно каждому опытному водителю, и такой способности шине будет вполне достаточно, чтобы избавить водителя от большинства проблемных случаев. Поскольку в среднем колеса современных машин на дорогах всей планеты страдают от порезов диаметра в 0,5см. В 98 на сотню случаев прокола отверстие поражение составляет именно столько.

Но не все одними достоинствами обладает категорически новая, по словам ее производителя, шина. Основной ее минус – в отсутствии защитного покрытия на боковинах изделия.

Или, говоря иными словами, лечить себя такие шины умеют только в ситуации, если прокол – на протекторе. Но и здесь производитель привел наглядную статистику: оказывается, на 100 проколов сегодня только 5 приходятся на боковину шины. Остальные – поражают именно протектор.

Что до цены, то стоить революционная резина, конечно, будет несколько дороже. Но рост стоимости будет не существенным, — заверил участников представитель компании-презентатора. Так что дороговизну относить к недостаткам шин пока рано.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100