На штурм!
Очевидно, что ходовка RZR сконструирована с прицелом на высокие скорости. Спереди установлена подвеска на двойных А-образных рычагах, а сзади – независимая, типа IRS. Амортизаторы имеют пять степеней регулировки.
Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Ход передней подвески равен 22,9 см, задней – 24,1 см. «Рейзор» оснащен системой полного привода, где передний мост при выбранном кнопкой на панели режиме 4WD подключается автоматически при пробуксовке задних колес.
Заправка кондиционеров авто просто необходима в летний период. С кондиционером вы всегда будите чувствовать себя комфортно.
Когда же пробуксовки нет, передок отключается. Для того чтобы укрощать мощь двигателя, спереди установлены дисковые вентилируемые гидравлические тормоза с двухпоршневыми суппортами, а сзади дисковые машинки с однопоршневым суппортом. При этом все тормозные шланги армированные, а ШРУСы прикрыты специальными металлическими щитками.
Инжекторный двигатель RZR запускается привычным всем автомобилистам поворотом ключа. Красивый басовитый рокот большого по квадроциклетным меркам агрегата приятно слушать, предвкушая ощутить весь драйв в движении. Ровно в 12 часов пополудни окрест разорвал выстрел сигнальной пушки.
Для нас он послужил стартовым залпом, после чего я, перекрестившись, направил RZR вниз по склону – на кроссовую трассу, расположенную на южном, если не ошибаюсь, склоне Караульной горы. Поначалу, признаюсь, было страшно.
Пару раз я откровенно спасовал, малодушно сбросив скорость перед трамплином.Передний свес с места водителя не виден, от земли до седалищной части спины, по ощущениям, совсем недалеко, соответственно, понять, где предел геометрической проходимости, сложно, а сидящий на месте пассажира редактор знай подначивает:
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте