Suzuki SX4
Оказывается, недорогая альтернатива простому хэтчу или седану все же есть. Пока автопроизводители хранят гордое молчание, сливки с перспективного сегмента на пару снимают японский Suzuki SX4 и его итальянский брат-близнец FIAT Sedici.
Герой нашего теста — компактный городской хэтчбек с большими колесами, внушительным дорожным просветом и полным приводом в «докризисном» 2008 году разошелся в России тиражом 12 000 штук – очередь достигала месяцев! И это в центральной части страны, где дороги получше наших, а гололед пожиже…
* Москва - это город, в котором есть что посмотреть. Какие достопримечательности Москвы следует посетить в первую очередь? Ищите ответ на данном форуме.
Поэтому, как только в Красноярске открылся полноценный салон Suzuki, тест SX4 стал совершенно неизбежным. Жаль, для знакомства нам выкатили экземпляр не в максимальном вооружении – без полного привода, зато с «автоматом».
Впрочем, на внешность это не влияет. SX4 не несет в себе особых дизайнерских откровений, но компактный, высоко посаженный кузов с короткими свесами, интересная линия остекления и большие колеса делают свое дело – смотрится машинка поджаро, энергично и свежо.
А с «внедорожной» пластиковой защитой и в шикарном оранжевом цвете Suzuki красив – залюбуешься! Замечаний к салону два, и оба парируются назначением автомобиля и ценой. Во-первых, маловат багажник.
Тут ничего не поделаешь – надо платить за компактные габариты (в данном случае – короткий задний свес) и наличие модификации с полным приводом (он не даст опустить пол багажника).
Во-вторых, салон отделан в основном недорогим пластиком. Ну, это и вовсе мелочи, учитывая класс автомобиля. Да и собрано все очень аккуратно, в меру украшено серебристым и вполне себе уютно выглядит.
Источник: DriveBlog