Отдельный cabin’et
Наш Ranger RZR в комплектации CABIN оборудован системой Lock & Ride, позволяющей в считанные минуты установить или снять входящую в комплект легкосъемную кабину из полимерных материалов, включающую крышу, двери, ветровое стекло и дворник. С такой возможностью модификации кузова Ranger RZR позволяет наслаждаться поездками даже в са мое сильное ненастье.
Данный аппарат был доработан – получил пластиковые расширители колесных арок, спортивные боковые зеркала и стильный хромированный клаксон почти во всю длину капота.
Если вас интересуют малотоннажные зил, данный ресурс ufa-zil.ru порадует вас красочными изображениями и интересной информаицей.
Прежде чем попасть внутрь «Рейзора» – так для краткости называют RZR фанаты, – пришлось немного повозиться с опционными пластиковыми дверями, которые, несмотря на малый вес, достаточно массивны и ходят в петлях c приличным люфтом. Еще труднее оказалось их закрыть – внутренний замок типа «щеколда» требует определенной сноровки.
Знающие люди подсказали, что при езде по пыльным дорогам двери способствуют образованию нежелательных завихрений, в результате чего пыль буквально засасывает в кабину. В общем, для тех, кто не боится простудиться, лучше отказаться от «калиток» в пользу штатных защитных сеток, которые при таком-то мощном каркасе обеспечивают достаточный уровень безопасности.
Пару слов о дизайне интерьера, хотя назвать его таковым сложно. Довольно тесноватая двухместная кабина оформлена аскетично – ничто не должно отвлекать водителя RZR от единения с техникой, дорогой и окружающей природой.
Спортивные по форме, удобные анатомические сиденья с практичной виниловой обивкой оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности, а рулевая колонка имеет регулировку по высоте – неожиданное решение для «квадрика».
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте