Бодрый городской хэтчбек
Этот бодрый городской хэтчбек стоит на здоровенных колесах 205/60R16, имеет почти джиповский клиренс в 180 мм и может быть полноприводным. Причем многодисковая муфта в системе полного привода еще и трехрежимная, с возможностью жесткой блокировки. Увы, проверить эти сладости в полной мере мне не довелось – как было сказано, тестовая машина оказалась моноприводной.
Но даже лишенный 4WD Suzuki с легкостью, ни разу не чиркнув о землю днищем, преодолевал типично российское «городское бездорожье» на острове Отдыха, назначенное ему для испытания.
* Если у вас есть большое желание узнать как играть в покер, тогда добро пожаловать на данный сайт. Здесь вы сможете узнать азы, а также массу другой полезной информаии, асательно покера.
Еще бы – с такими-то колесами и коротенькими свесами! Итак, под именем Suzuki SX4 мы имеем компактный городской автомобиль с отличной обзорностью, высокой посадкой, азартным характером и неоценимой в российских условиях «мускулистостью».
Он, как типичный городской хэтчбек, отлично чувствует себя в городском многорядном потоке – и при этом, как нормальный паркетный вседорожник, может проскакать по неровной дачной грунтовке, залезть на бордюр и объехать помеху по обледеневшей обочине.
Он экономичнее паркетника – 1 600-кубовый мотор, скорее всего, даже в реальной эксплуатации уложится в 8 л/100 км. Он не такой изнеженный, как традиционные «горожане», – 16-дюймовые колеса и 18-сантиметровый дорожный просвет позволят, ко всему, прочему, меньше злиться, налетев на очередную, выдолбленную дорожниками дырку в асфальте.
Даже базовая комплектация весьма богата и включает кондиционер, две подушки безопасности, mp3-магнитолу, 12-вольтовую розетку и подогрев передних сидений, а за доплату SX4 можно оснастить системой стабилизации и добавить еще подушек.
Источник: DriveBlog