Пляжный озорник
Появившись на свет год назад, Ranger RZR поставил на уши рынок ATV, став самой спортивно-ориентированной моделью из когда-либо выпущенных основными мировыми производителями.
Меня заранее предупредили, что данный экземпляр подвергся небольшому тюнингу, но даже не знай я этого, поверить, что передо мной серийный продукт, было бы непросто. Слишком уж необычна машинка.
Автомобили Daihatsu на сегодня одни из лучших в своем классе. Если вы являетесь владельцем авто данной марки, тогда ресурс car-daihatsu.ru вам понравится.
Думаю, объяснять, почему я называю «машинкой» типичного представителя ATV, не нужно – этот четырехколесный звереныш неведомой мне породы выглядит почти как автомобиль.
На худой конец, багги, учитывая общие пропорции аппарата и мощный трубчатый каркас, образующий характерную по форме кабину. На самом деле перед нами спортивный мотовездеход, и, надо сказать, дизайнерам в полной мере удалось передать характер RZR в его внешности.
Здесь стоит сделать небольшое отступление и обратиться к существующей классификации ATV. Согла с но ей Ra nger RZR о т носится к аппара там с по пер ечной посадкой водителя и пассажира (по англоязычной терминологии – side-by-side – «бок о бок»), и задуманы подобные мотовездеходы как мини-грузовички в помощь фермеру.
Возможно, за рубежом их и используют по прямому назначению, но у нас, так же как и обычные «квадрики», эти машинки приобретают преимущественно ради развлечения.
Например, на них очень хорошо путешествовать на небольшие расстояния, преимущественно там, где нет нормальных дорог : удобная автомобильная посадка, приличная проходимость и неплохая грузоподъемность позволяют часами заниматься исследованиями местности.
Объем бензобака, размещенного под сиденьями, составляет 28 литров. На сколько хватит этого запаса? Это зависит от того, как и где ехать. В среднем расход составляет 5 литров в час.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте