Концепция Токио
Еще до открытия Токийского мотор-шоу всем стало известно – большинство мировых автопроизводителей участвовать в нем не будут. Детройтская тройка – General Motors, Ford и Chrysler – отказалась первой, затем крупные европейские бренды: Mercedes, BMW, Volkswagen, Renault, Volvo, Jaguar, Land Rover и Audi – в общем, почти все.
Даже китайцы. Пошел слушок, что в этом году Токийский автосалон вообще не откроется. Но японская ассоциация автопроизводителей JAMA заверила, что автосалону 2009 года быть!
Возможно ли выращивание конопли дома? Оказывается, сделать это вполне реально. Конечно, дикая конопля навряд ли приживется, но другой сорт вполне можно вырастить дома.
И вот 24 октября 122 компании (включая поставщиков) представили свои экспозиции. 8 главных японских автопроизводителей – Toyota, Honda, Nissan, Subaru, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и Daihatsu – представили Страну восходящего солнца.
Помимо этого на выставке засветились зарубежные создатели супери спорткаров Porsche, Ferrari, Lotus, Maserati и Alpina Burkard Bovensiepen. Плюс не японский, но «народный» Hyundai.
Daihatsu e:S – всего лишь шоу-кар, «серийных» планов на него нет. Длина Daihatsu e:S – 3 100 мм, длина колесной базы – 2 175 мм. За счет использования легковесных материалов вес автомобиля не превышает 700 кг. Малый вес и 2-цилиндровый двигатель (660 куб. см) обеспечивают умеренный аппетит (2,8 литра на 100 км) и низкий уровень выброса СО2.
Daihatsu Deca Deca называют super box – «суперкоробка». Благодаря вертикальной автобусной посадке, высокому потолку, идеально ровному полу и отвесным стенам Deca Deca обладает поразительной для своих габаритов вместительностью.
Для удобства погрузки двери со стороны пассажиров распашные, без центральной стойки, раскрывающиеся на 180 градусов. Оригинальные тонкие стулья в салоне вставляются ножками в пазы на полу, разворачиваются, складываются или вынимаются, организуя внутреннее пространство. Под капотом Deca Deca 3-цилиндровый бензиновый турбированный моторчик, крутящий передние колеса через вариаторную трансмиссию.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте