Фавориты и дилетанты
Среди фаворитов автомобильного зачета все видели армаду Volkswagen из четырех экипажей (за рулем гоночных Race Touareg всемирно известные гонщики – испанец Карлос Сайнц, катарец Насер Аль Аттия, южноафриканец Жиниль Де Вилье и американец Марк Миллер), а также известных своими результатами на этапах Кубка мира FIA французов Кристиана Лавией (Team Dessoude) и Филиппа Гаш (SMG).
В грузовом зачете главным претендентом на победу, конечно же, являлась команда «КамАЗ-мастер» – восьмикратный победитель «Дакара». Их главными соперниками были экипажи грузовиков Iveco и Tatra под управлением Герардуса Де Роя и Алеса Лопрайса. «Шелковый путь» организовал приятный нюанс для любителей ралли-рейдов.
Наступило лето, а это значит, что многие отправились отдыхать на свои дачные участки. А у вас уже готов ландшафтный дизайн дачного участка? Если нет, тогда обращайтесь в эту компанию, здесь вам сделают ландшафтный дизайн дачного участка за минимальную сумму. Что такое установка дренажа вы сможете узнать на данном сайте.
Поклонники этого вида спорта могли подать заявку в категории «рейд» и следовать за ралли по специально разработанному маршруту, а вечером общаться с профессиональными участниками на бивуаках.
В отличие от спортивного зачета к автомобилям участников этой категории не предъявлялось особых требований. Любителям даже был выделен призовой фонд в размере 300 000 долларов США. Он распределялся следующим образом – по 10 000, 8 000 и 6 000 долларов соответственно за первые три места в зачетных категориях T1, T2 и T4.
И еще – впервые в истории ралли-рейдов – по 5 000 долларов должен был получить каждый любительский экипаж, прошедший весь маршрут и финишировавший в Ашхабаде 13 сентября!
Организаторы «Шелкового пути» взяли на себя большую часть расходов по обеспечению работы журналистов в течение гонки. Однако количество мест в самолете для корреспондентов новостных агентств, радиоканалов и ежедневных изданий было ограничено, и приоритет отдавался информационным партнерам ралли.
Тем не менее широкое телевизионное освещение ралли телеканалами 150 стран позволяло миллионам зрителей на всех континентах наслаждаться спортивной борьбой и пейзажами.
Более сотни журналистов из 15 стран сопровождали гонку, часть этой мобильной прессы – в первую очередь специализированные журналы и фотографы – передвигалась на аккредитованных редакционных автомобилях.
В числе аккредитованных представителей прессы был наш штатный фотограф Денис Клеро. Кроме того, более сотни журналистов были аккредитованы на старте в Казани, та же картина была на финише.
Что касается старта – планировалась масштабная церемония, спортивный праздник, изюминкой которого должны были стать 2 013 метров (в 2013 году Казань примет XXVII Всемирную летнюю универсиаду) оборудованного прямо в городе внедорожного суперспециального участка, за гонкой по которому смогли бы наблюдать тысячи болельщиков. Церемония-изюминка-праздник удались. Старт…
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте