DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Фавориты и дилетанты

13 Июнь 2012 - 6:41 PM | Рубрики: Ралли и трофи




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Фавориты и дилетанты

Среди фаворитов автомобильного зачета все видели армаду Volkswagen из четырех экипажей (за рулем гоночных Race Touareg всемирно известные гонщики – испанец Карлос Сайнц, катарец Насер Аль Аттия, южноафриканец Жиниль Де Вилье и американец Марк Миллер), а также известных своими результатами на этапах Кубка мира FIA французов Кристиана Лавией (Team Dessoude) и Филиппа Гаш (SMG).

В грузовом зачете главным претендентом на победу, конечно же, являлась команда «КамАЗ-мастер» – восьмикратный победитель «Дакара». Их главными соперниками были экипажи грузовиков Iveco и Tatra под управлением Герардуса Де Роя и Алеса Лопрайса. «Шелковый путь» организовал приятный нюанс для любителей ралли-рейдов.

Наступило лето, а это значит, что многие отправились отдыхать на свои дачные участки. А у вас уже готов ландшафтный дизайн дачного участка? Если нет, тогда обращайтесь в эту компанию, здесь вам сделают ландшафтный дизайн дачного участка за минимальную сумму. Что такое установка дренажа вы сможете узнать на данном сайте.

Поклонники этого вида спорта могли подать заявку в категории «рейд» и следовать за ралли по специально разработанному маршруту, а вечером общаться с профессиональными участниками на бивуаках.

В отличие от спортивного зачета к автомобилям участников этой категории не предъявлялось особых требований. Любителям даже был выделен призовой фонд в размере 300 000 долларов США. Он распределялся следующим образом – по 10 000, 8 000 и 6 000 долларов соответственно за первые три места в зачетных категориях T1, T2 и T4.

И еще – впервые в истории ралли-рейдов – по 5 000 долларов должен был получить каждый любительский экипаж, прошедший весь маршрут и финишировавший в Ашхабаде 13 сентября!

Организаторы «Шелкового пути» взяли на себя большую часть расходов по обеспечению работы журналистов в течение гонки. Однако количество мест в самолете для корреспондентов новостных агентств, радиоканалов и ежедневных изданий было ограничено, и приоритет отдавался информационным партнерам ралли.

Тем не менее широкое телевизионное освещение ралли телеканалами 150 стран позволяло миллионам зрителей на всех континентах наслаждаться спортивной борьбой и пейзажами.

Более сотни журналистов из 15 стран сопровождали гонку, часть этой мобильной прессы – в первую очередь специализированные журналы и фотографы – передвигалась на аккредитованных редакционных автомобилях.

В числе аккредитованных представителей прессы был наш штатный фотограф Денис Клеро. Кроме того, более сотни журналистов были аккредитованы на старте в Казани, та же картина была на финише.

Что касается старта – планировалась масштабная церемония, спортивный праздник, изюминкой которого должны были стать 2 013 метров (в 2013 году Казань примет XXVII Всемирную летнюю универсиаду) оборудованного прямо в городе внедорожного суперспециального участка, за гонкой по которому смогли бы наблюдать тысячи болельщиков. Церемония-изюминка-праздник удались. Старт…

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100