Три суперкара
Вечный соперник Ferrari, знаменитый производитель элитных спортивных авто – фирма Lamborghini не так давно представила свое очередное супердетище. Lamborghini Murcielago LP640 являет собой один из самых послушных суперкаров в истории этой породы автомобилей.
Таким его делают прежде всего фантастическое сцепление с асфальтом и деликатный нейтральный баланс шасси с легкой недостаточной поворачиваемостью. Но LP640 – не детская игрушка!
Если вам необходимо купить металлоискатель, то сделать это вы сможете на данном сайте. Здесь представлены разные варианты и типы металлоискателей, minelab safari один из них.
Способности держаться за дорогу автомобиль ничуть не утратил, но, задействуя безумные 640 л. с., которые мотор выдает, раскручиваясь до 8 000 об/мин, LP640 запросто сорвет широченные задние Pirelli размерности 335/30 ZR18 в пробуксовку и моментально уйдет в занос. Какая уж тут недостаточная поворачиваемость!
Hamann Ferrari 599 GTB Fiorano
Немецкая тюнинговая компания Hamann взялась за создание суперкара на базе также весьма известного автомобиля – Ferrari 599 GTB Fiorano. Начали с самого главного – с пламенного мотора авто, мощность которого подняли до 673 л. с. – против 620 у прародителя V12 от Ferrari Enzo.
Чтобы у покупателей не осталось никаких сомнений в качестве проделанной работы, машину снабдили авторской системой выхлопа с неповторимым благородным звучанием. Аэродинамический пакет для 599 GTB включает фронтальный спойлер, перетекающий в швеллера, эстетически самобытное антикрыло на корме, а также набор накладных «подоконников», опоясывающих лобовое и боковые стекла.
Предназначение данной конструкции до конца не понятно, но выглядит очень привлекательно! Н аверное, будет лишним уточнять, что все элементы боди-кита сработаны из ультралегких материалов, вроде карбона, кевлара и стекловолокна. Как едет этот автомобиль? Абсолютно неуместный вопрос. Ведь это же Ferrari!
Marussia
Удивительно, но и в нашей стране нашлись люди, пожелавшие заняться производством автомобилей с приставкой «супер». И главным идеологом и вдохновителем этого процесса явился не кто иной, как Николай Фоменко, известный шоумен и автогонщик.
Несмотря на всеобщий скепсис по этому вопросу, 16 сентября 2009 года на автосалоне во Франкфурте россияне выставили уже вторую версию суперкара Marussia, получившую индекс В2.
Кузов машины полностью из карбона, причем, по словам разработчиков, они способны гибко менять технологию производства кузовов, придавая им практически любую форму на заданном шасси. Также утверждается, что сварка силовой структуры кузова – российское ноу-хау, превосходящее аналоги из Ferrari.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте