Электронные помощники Audi A4
Пару раз на скорости при резком нажатии на педаль срабатывала антипробуксовочная система, причем настолько корректно, что ее вмешательство было замечено мной лишь благодаря мигающей контрольной лампе на приборной панели.
Под стать силовой составляющей и дисковые вентилируемые тормоза, которые ничуть не хуже, чем у баварских машин, – отличная информативность привода, адекватная ABS, и как результат – эффективное замедление даже с предельно высоких скоростей. Еще больше порадовала упругая и энергоемкая многорычажная подвеска, практически полностью выполненная из алюминиевых деталей.
Интересует продажа автомобилей? Тогда добро пожаловать на данный сайт. Здесь представлен большой выор машин по весьма привлекательным ценам. Заходите.
Такое ощущение, что ей никакие ямы не страшны, а ведь «четверка» – это даже не паркетник, а классический седан. То и дело возникающие на нашем пути мелкие и не очень дефекты асфальта проглатываются ею легко и свободно, и это при достаточно низкопрофильных шинах! К большому моему сожалению, тестовый автомобиль не был оборудован системой Audi Drive Select, но не рассказать о ней я не могу.
Эта система позволяет одним нажатием кнопки полностью менять настройки практически всех влияющих на движение агрегатов машины: характеристики жесткости электроннорегулируемых амортизаторов, усилие на рулевом колесе, алгоритм работы АКП. То есть, включая соответствующими клавишами на консоли один из двух режимов Comfort и Dynamic, можно получить по сути два разных автомобиля в одном: мягкий и спокойный или по-спортивному жесткий и острый в управлении.
В режиме Dynamic, например, почти полностью пропадает крен в поворотах, мотор держит высокие обороты, а амортизаторы становятся жесткими, как сталь, из которой они сделаны. Есть и положение Auto, в котором автомобиль сам выбирает оптимальные настройки в зависимости от условий движения и стиля вождения водителя.
А если А4 будет оборудована фирменной системой MMI, то добавится еще один режим, Individual, позволяющий персонализировать автомобиль по трем параметрам, создав, таким образом, свой желаемый «профиль», как в современном мобильном телефоне! Несмотря на отсутствие вышеупомянутой системы, тестовый автомобиль продемонстрировал отточенную управляемость.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте