Динамический баланс
Сегодня Audi A4 доступен на нашем рынке с пятью двигателями (два дизеля и три бензиновых агрегата), а диапазон мощности варьируется от 120 л. с. (четырехцилиндровый 1.8 TFSI) до 265 л. с. (3.2 V6 FSI). Разумеется, предлагаются и различные варианты трансмиссий: 6-ступенчатая МКПП, автомат Tiptronic, вариатор Multitronic (CVT) (только для переднеприводных модификаций) и роботизированная КПП с двумя сцеплениями S-tronic.
Привод либо передний, либо знаменитый полный quattro. Под капотом нашего экземпляра, как я уже говорил, младший дизель, но система непосредственного впрыска Common Rail, турбина и крутящий момент в 320 Нм, передаваемый на передние ведущие колеса посредством клино-цепного вариатора CVT, вселяет уверенность, что нам не придется краснеть за «четыре кольца».
Являетесь счастливым обладателем Mazda? Тогда вам дорога в мазда клуб, здесь вы сможете найти единомышленников и узнать массу новой информации про свой автомобиль.
Первые же километры пути подтвердили, что так оно и есть. Тяговитый дизель отлично «везет» с низов, при этом максимум крутящего момента доступен в диапазоне от 1 750 до 2 500 оборотов. В результате – отменное ускорение, достаточное, чтобы со светофора опередить большинство соседей по потоку.
Кстати, для дизеля мотор работает на удивление тихо – и сразу после запуска, и потом, когда прогревается до рабочей температуры, не говоря уже о движении на скорости. Никаких вибраций не ощущаешь ни на рукояти АКП, ни на рулевом колесе. Исключительно лестных слов заслуживает и вариатор – пожалуй, лучший из всех, с которыми мне приходилось общаться: плавный, быстрый, с приятным и эффективным ручным режимом.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте