DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Динамический баланс

8 Июнь 2012 - 10:29 PM | Рубрики: Audi




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Динамический баланс

Сегодня Audi A4 доступен на нашем рынке с пятью двигателями (два дизеля и три бензиновых агрегата), а диапазон мощности варьируется от 120 л. с. (четырехцилиндровый 1.8 TFSI) до 265 л. с. (3.2 V6 FSI). Разумеется, предлагаются и различные варианты трансмиссий: 6-ступенчатая МКПП, автомат Tiptronic, вариатор Multitronic (CVT) (только для переднеприводных модификаций) и роботизированная КПП с двумя сцеплениями S-tronic.

Привод либо передний, либо знаменитый полный quattro. Под капотом нашего экземпляра, как я уже говорил, младший дизель, но система непосредственного впрыска Common Rail, турбина и крутящий момент в 320 Нм, передаваемый на передние ведущие колеса посредством клино-цепного вариатора CVT, вселяет уверенность, что нам не придется краснеть за «четыре кольца».

Являетесь счастливым обладателем Mazda? Тогда вам дорога в мазда клуб, здесь вы сможете найти единомышленников и узнать массу новой информации про свой автомобиль.

Первые же километры пути подтвердили, что так оно и есть. Тяговитый дизель отлично «везет» с низов, при этом максимум крутящего момента доступен в диапазоне от 1 750 до 2 500 оборотов. В результате – отменное ускорение, достаточное, чтобы со светофора опередить большинство соседей по потоку.

Кстати, для дизеля мотор работает на удивление тихо – и сразу после запуска, и потом, когда прогревается до рабочей температуры, не говоря уже о движении на скорости. Никаких вибраций не ощущаешь ни на рукояти АКП, ни на рулевом колесе. Исключительно лестных слов заслуживает и вариатор – пожалуй, лучший из всех, с которыми мне приходилось общаться: плавный, быстрый, с приятным и эффективным ручным режимом.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100