Драйверские способности Hyundai i20
Круг, «восьмерка», еще «восьмерка» и снова круг, и все на пределе сцепных свойств корейских шин Kumho. Рулится «ай 20» великолепно, при этом не требует особых навыков от водителя, прощая мелкие ошибки и охотно корректируя траекторию в ответ на действия рулем и газом.
Пару-тройку кругов я промчался с отключенной системой стабилизации и без труда прошел дистанцию с той же скоростью, что и с нею, что говорит об отличной настройке шасси. Дисковые тормоза машины схватывают так, как голодный пес хватает брошенный ему бутерброд, а современная ABS делает процесс замедления более эффективным и безопасным. А комфорт?
Флеш игры гонки на машинах наверняка понравятся как взрослым, так и детям. Выбирайте на какой машине вы хотите прокатиться и вперед!
Подвеска достаточно энергоемкая, не раскачивает на волнах и не беспокоит на мелких неровностях. В общем, удачный компромисс. Кстати, принципиально она такая же, как у Getz (спереди – McPherson, сзади – полузависимая балка), но была серьезно модернизирована.
Неужели не к чему придраться, спросите вы? По большому счету нет, разве что не самый современный «автомат» порой слишком долго соображает, что от него требуется. Но общей картины это не портит. К тому же для нетерпеливых в арсенале i20 есть 5-ступенчатая «механика» и 1,6-литровый 126-сильный мотор. Но это совсем другая история.
Источник: DriveBlog