За рулем Laguna Coupe
За ее рулем не хочется спешить. Я стою и смотрю на Laguna, позирующую на фоне загородного коттеджа. Я не фанат Renault, но с легким сердцем признаю – французская школа дизайна великолепна.
А Laguna Coupe – это, несомненно, самый красивый Renault. Как хорош передок со сложными фарами и «зубастой» решеткой радиатора! Такая же у Ferrari? Но это совсем не а-ля Ferrari, как в случае с Peugeot 407, – у Renault абсолютно свое, не похожее лицо. Как изящны плавные изгибы, перетекающие в соблазнительные «бедра» задних крыльев!
Вам необходима такая услуга, как покраска дисков? Обращайтесь в данную компанию. Здесь покраску дисков произведут в самые короткие сроки, результатом вы останетесь довольны.
А «хвостовой плавник», образованный задними стойками, стеклом и крышкой багажника, – наследие «концепта» Renault Fluence 2004 года! Это и есть главное достоинство новинки – Laguna Coupe по-настоящему красива, даже несмотря на черный цвет, который «крадет» часть линий.
Представляю, как она будет смотреться в каких-нибудь глубоких полутонах… За такую красоту автомобилю можно простить любые огрехи. Да у Laguna, по большому счету, крупных недостатков и нет.
Разве что нечеткий «ноль» на руле. Стильное комфортабельное купе с легким налетом спортивности – в этой ипостаси Laguna Coupe просто находка для искушенных оригиналов, желающих выделяться из автомобильной «толпы» чем-то необычным, запоминающимся, эксклюзивным.
Ведь в России еще долго будет сохраняться засилье пяти премиум-марок, три из которых немецкие, а две – японские… У Renault появился достойный имидж-кар. А у Красноярска – пусть и маленькое, но все же украшение городских улиц.
Источник: DriveBlog