Соврешенное поколение Laguna
Нынешнее поколение Laguna, кажется, избавилось от некоторых недостатков предшественников – заметно лучше стала отделка салона, оптимизированы цены, а список технических особенностей пополнился версией Laguna GT со всеми управляемыми колесами.
Увы, созданное в развитие «лагунной» темы двухдверное купе полноуправляемым делать почему-то не стали. Как не стали вносить вообще никаких принципиальных технических изменений. Изменены настройки подвесок, база укорочена на 62 мм – в остальном техника осталась прежней.
Качественный кузовной ремонт машины можно сделать здесь. Профессионалы автосервиса оценят поверждения и произведут ремонт в самые короткеи сроки.
Более того, по сравнению с хэтчбеком сузилась гамма силовых агрегатов – для Renault Laguna Coupe доступен только 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия. Почему бы для «эксклюзивного» купе не оставить и «топовый» мотор, 3,5-литровый V6 от Nissan?
Впрочем, это не означает, что купе – всего лишь переделанный хэтчбек: Laguna Coupe вполне может сама за себя постоять! Мы убедились в этом, познакомившись с самым первым в Красноярске экземпляром новинки. Что французам удается лучше всего? Дизайн, конечно, в том числе и дизайн салона.
В этом смысле семейство Laguna (купе и хэтчбек внутри почти идентичны) – настоящий флагман марки: очень красивый, стильный и уютный интерьер! Архитектура передней панели немного напоминает BMW, только гораздо элегантнее – Франция все-таки…
Особенно радует, что создатели не стали экономить и на материалах: верх панели сделан из мягкого «кирзового» пластика («как на «пятерке», только мягче»), а серебристая вставка по центру – из настоящего, приятно холодящего руку алюминия.
Источник: DriveBlog