Интернациональный и эмоциональный дизайн Hyundai i20
Такой интернациональный и эмоциональный дизайн в первую очередь должен привлечь в ряды почитателей новой модели представительниц слабого пола. Да и мужской аудитории грех игнорировать корейскую новинку – если приодеть «двадцатку» в фирменные обвесы, которые, как мне сказали, обещают скоро быть, то на своих штатных 16-дюймовых литых дисках она будет выглядеть не менее задиристо, чем известные «заряженные» версии европейских хэтчбеков.
Кстати, разработка дизайна i20 велась открытым в 2003 году в немецком городе Рюссельсхайм центром дизайна, исследований и разработок Hyundai R&D. При создании автомобиля корейские специалисты в первую очередь ориентировались на предпочтения европейских потребителей, положив в основу три понятия: innovation, intellection, inspiration.
Коврики играют большую роль в каждом авто. Они предотвращают загрязнение авто, а также позволяют ногам не скользить во время управления авто. Купить автоковрики хорошего качества можно на данном сайте.
В вольном переводе это означает «вдохновение, подкрепленное высокими интеллектуальными способностями и инновационными технологиями». Ну а три заглавные буквы «i» легли в основу обозначения новых моделей Hyundai, включая, естественно, и i20, за любованием которым меня и застал менеджер, принесший ключи и документы на машину, а также ее спецификацию.
Из нее я узнал, что стоящий передо мной экземпляр оснащен бензиновым двигателем объемом 1,4 л мощностью 100 л. с. и 4-ступенчатым «автоматом», а комплектация называется Elegance. Что ж, меня такой расклад вполне устраивает.
Источник: DriveBlog