Интерьер Laguna Coupe
А вот остальные декоративные планки, увы, серебристый металл лишь имитируют… Традиционные идеи уживаются здесь с необычными, плюсы – с минусами. Например, климат-контроль управляется оригинальными двуплечими клавишами – но его мелким дисплеем пользоваться неудобно.
Интересны приборы – указатели уровня топлива и температуры, обильно украшенные «хромом», почти не читаемы, зато размашистое исполнение тахометра позволит следить за оборотами двигателя даже с заднего сиденья.
Сегодня международные дорожные перевозки пользуются огромной популярностью. При этом, важно выбрать действительно надежную компанию, выполняющую перевозку. В этом случае, вы можете быть уверены в безопасности перевозки.
Спидометр, кстати, оцифрован нечетно (30, 50, 70, 90 км/ч) – любимая французская «штучка». Собственно, тут все по-французски: пусть и не без эргономических огрехов, зато красиво.
А купе, в отличие от базового хэтчбека, получило от создателей два собственных отличительных дизайнерских элемента: иные кресла с развитой боковой поддержкой и… шикарный вид назад. Его образует заднее стекло вкупе с сильно наклоненными стойками. Такого на обычной Laguna точно нет…
Нажав на кнопку Start/Stop, запускаю 170-сильный турбодвигатель. Многие ли помнят, что именно на Renault появился бесконтактный запуск? Только тогда это была «карта-ключ» Renault Card, которую надо было вставить в слот на панели.
И уже позже «запуск с кнопки» освоили Lexus и прочие премиумбренды. Нажав еще одну кнопку (стояночный тормоз на Laguna электромеханический), можно сниматься с места. Обзорность, прямо скажем, неважная, особенно назад.
Зато задние пассажиры не смогут ее ухудшить – хотя Laguna Coupe формально и допускает «четырехместность», втиснуться туда вряд ли ктонибудь сумеет. И не надо.
Источник: DriveBlog