Ходовые качества Laguna Coupe
Лучше уж легким движением руки бросать назад дамскую сумочку… Потолкавшись в пробках (добрым словом стоит помянуть цепкие и понятные тормоза), выбираемся за город, на свободный «прямик».
Союз двухлитрового двигателя с турбонаддувом и автоматической 6-ступенчатой КПП действительно неплох – приятное ускорение вызывается даже легким нажатием педали газа. И переключается «автомат» мягко и незаметно.
Сегодня существуют разнообразные виды рекламы. Одна из самых эффективных - реклама в twitter. Эта социальная сеть развивается намного быстрее остальных сегодня, ее посещают миллионы людей ежедневно.
Но усилитель руля с переменной производительностью не понравился – руль, очень точный на скоростях выше 130 км/ч, в городской толчее напрягает нечеткостью в «околонулевом» положении. Особенно это мешает при движении в плотном потоке, когда скорость немалая, а боковые интервалы между рядами – пара сантиметров.
Подвеска тоже не та, которую ждешь от спорт-купе, – мягче, комфортнее. Но это как раз не удручает. Вполне достойно держась за асфальт, Laguna при этом довольно спокойно воспринимает жесткие стыки и выбоины, губительные для «нормального» купе.
И даже «лежачие полицейские», которых мы форсировали не притормаживая (ну, так уж получилось), не вызвали мыслей типа «…приехали». Что ж, такое поведение – в традиции французских «туристических» купе.
Не стоит ждать от Laguna бескомпромиссной жесткости в стиле Audi ТТ – это автомобиль не для кольцевых «гонок выходного дня», а для комфортного скоростного перемещения в пространстве.
Источник: DriveBlog