Элеганс
Исторически сложилось, что французский автопром ассоции руется у россиян лишь с недорогими автомобилями. Среди хитов рынк а в разное время побыва ли Peugeot 206 и 307, Renault 19, а простенький Logan и вовсе ста л едва ли не олицетворением марки.
Престижные же модели французов – безупречно элегантные и зачастую интересные технически – неизменно терпели рыночную неудачу. Renault Safrane, Vel Sati s и Avanti me, Ci troen XM и C6, Peugeot 406 coupe и 607 – список «непринятых» удручает. Что подводило – недостаточная «премиа льность» или просто покупательские стереотипы, гл асящие, что престиж – это лишь «немецк ая тройк а»?
Если вас интересуют игры машины, то найти их можно на данном сайте. Здесь большой выбор и вы можете самостоятельно выбрать на каком типе авто вы хотите играть.
Однозначного ответа нет. Но французы не сдаются – они сдел а ли выводы, и на российский рынок выходит очередной претендент. Как всегда, безупречно элегантный… Спортивное купе – жанр не массовый по определению.
Их покупают люди не просто имеющие немалый доход, – необходимо особое мироощущение, желание быть не как все. А вот желающих погружаться в первозданный аскетизм настоящих гоночных автомобилей среди них немного. Все большую популярность (если этот термин здесь вообще применим) приобретают «туристические» купе – быстрые комфортабельные двухдверки премиум-класса.
Основой для Renault Laguna Coupe послужила, разумеется, Laguna – пятидверный хэтчбек D-класса, выпускаемый сейчас в третьем поколении. В Европе Laguna популярна, а вот у нас всегда продавалась ни шатко ни валко.
Источник: DriveBlog