Вместо послесловия
Что до недавнего времени было недоступно адаптивным подвескам, так это возможность кроме жесткости изменять еще в зависимости от дорожной ситуации и углы установки колес, регулировать развал-схождение в зависимости от дорожной обстановки.
Например, когда автомобиль едет прямолинейно либо маневрирует на небольшой скорости, выгодно обеспечить минимальное схождение колес, тогда улучшится курсовая устойчивость, снизятся потери на качение колес, а с ними уменьшатся расход топлива и шумность.
Радиоуправляемые игрушки в Мире Моделей подойдут как детям, так и взрослым. На сайте представлен огромный выбор разнообразных игрушек, от которых придут в восторг все.
С другой стороны, когда машина на высокой скорости входит в поворот или активно перестраивается из ряда в ряд, то тут главное – обеспечить безопасную управляемость. Однако и эта вершина стала покоряться конструкторам подвесок.
Причем первыми покорителями, как ни странно, стали корейские инженеры, выпустив первый автомобиль с управляемой геометрией подвески – Hyundai Sonata шестого поколения. Что ж, остается дождаться ответа европейских конструкторов.
Мир подвесок – это бескомпромиссная борьба, и многое осталось «за кадром», но есть один момент, который заслуживает отдельной статьи – это амортизаторы. Несмотря на кажущуюся простоту, они играют одну из важных ролей в системе подвески и, пожалуй, заслуживают отдельного разговора.
Источник: DriveBlog