DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Вместо послесловия

29 Май 2012 - 7:37 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Вместо послесловия

Что до недавнего времени было недоступно адаптивным подвескам, так это возможность кроме жесткости изменять еще в зависимости от дорожной ситуации и углы установки колес, регулировать развал-схождение в зависимости от дорожной обстановки.

Например, когда автомобиль едет прямолинейно либо маневрирует на небольшой скорости, выгодно обеспечить минимальное схождение колес, тогда улучшится курсовая устойчивость, снизятся потери на качение колес, а с ними уменьшатся расход топлива и шумность.

Радиоуправляемые игрушки в Мире Моделей подойдут как детям, так и взрослым. На сайте представлен огромный выбор разнообразных игрушек, от которых придут в восторг все.

С другой стороны, когда машина на высокой скорости входит в поворот или активно перестраивается из ряда в ряд, то тут главное – обеспечить безопасную управляемость. Однако и эта вершина стала покоряться конструкторам подвесок.

Причем первыми покорителями, как ни странно, стали корейские инженеры, выпустив первый автомобиль с управляемой геометрией подвески – Hyundai Sonata шестого поколения. Что ж, остается дождаться ответа европейских конструкторов.

Мир подвесок – это бескомпромиссная борьба, и многое осталось «за кадром», но есть один момент, который заслуживает отдельной статьи – это амортизаторы. Несмотря на кажущуюся простоту, они играют одну из важных ролей в системе подвески и, пожалуй, заслуживают отдельного разговора.

Источник: DriveBlog

Тематические публикации:

DB-маркеры: нет

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: Перевод с на чешский перевод с чешского на русский. . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100