В борьбе выиграет автолюбитель
Каким бы совершенным ни казался сегодняшний автомобиль, инженерам работы только прибавилось. Так как же примирить комфорт с устойчивостью и управляемостью, когда эти характеристики, как правило, противоречат друг другу? Жесткая подвеска – безопасное скоростное движение, комфортная подвеска – неустойчивое управление. Ответ один – адаптивная подвеска.
Наиболее распространенные упругие элементы – пружины, рессоры и торсионы – имеют постоянную жесткость. Поэтому регулировать характеристики можно лишь в подвесках с пневмоили гидроэлементами, изменение внутреннего давления или вязкости в которых позволяет соответствующим образом изменять и жесткость подвески.
Как правильно составить бизнес план, чтобы открыть собственное дело? В интернете уже есть примеры готовых. Успешных бизнес планов. Вам останется только найти их на этом сайте.
В 1989 году подвески с автоматическим регулированием жесткости получил Citroen XM. Затем адаптивные подвески появились на Cadillac Allante и Seville, Toyota Soarer, Porsche 959, Mitsubishi Galant и ряде других моделей.
Подвески, способные выбирать между «комфортным» и «спортивным» режимом движения, поддерживающие стабильное положение кузова над дорогой в виражах, при разгонах и торможениях, автоматически изменяющие клиренс в зависимости от скорости автомобиля и состояния трассы, сегодня взяты на вооружение многими автомобильными компаниями, причем все чаще их стали использовать на моделях не представительского класса.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте