DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Простая геометрия

29 Май 2012 - 7:29 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
«Простая» геометрия

Задача подвески, казалось бы, проста, но вот геометрия качения колеса усложняет все дело. При движении в повороте у автомобиля радиусы, по которым катится внутреннее и внешнее колесо, различаются, и чем меньше радиус поворота, тем сильнее разнятся радиусы качения передних колес автомобиля.

Кроме того, для обеспечения устойчивости качения передние колеса не параллельны друг другу, а как бы смотрят в одну удаленную точку впереди автомобиля, поэтому говорят о схождении колес.

С недавних пор введена новая РСВ-1, о чем обязательно должны знать все бухгалтеры. В РСВ-1 внесены ряд изменений, ознакомиться с которыми можно на данном сайте. Здесь вы также найдете актуальную информацию, касательно изменений в других документах.

Однако для обеспечения беспрепятственного и прямого качения передних колес при наличии у них схождения их как бы наклоняют во внешнюю сторону, создавая тем самым положительный развал, т. е. колеса катятся внаклонку, но за счет схождения их траектория становится прямой.

А ведь еще есть и угол, под которым колесо поворачивается. Казалось бы, несложная геометрия, но сколько трудностей она приносит конструкторам до сих пор. Эволюция телеги Углы углами, а конструкция подвески за ее вековую историю претерпела немало метаморфоз.

А ведь все начиналось с телег и их листовых рессор, к которым крепилась ось с деревянными колесами. Конструкция, несмотря на ее возраст, до сих пор используется в современном мире, в основном в тяжелой грузовой технике. Носит она название зависимой подвески, или мостовой.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100