DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Принцип работы подвески

29 Май 2012 - 7:28 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Принцип работы подвески

Основной принцип работы подвески прост – это преобразование энергии удара о препятствие в энергию изогнутого упругого элемента подвески, коим в автостроении являются листовые рессоры или винтовые пружины, торсионы или пневмобаллоны, а также обеспечение правильного положения колес при их качении в различных их пространственных ориентациях, будь то поворот или неровность дороги.

Поскольку упругий элемент в силу объективных законов физики не только может поглощать энергию, он также ее может и отдавать, для воспрепятствования этому предназначен демпфирующий элемент, называемый амортизатором. Амортизатор совместно с упругим элементом определяет плавность хода.

Эвакуатор митино можно заказать на этом сайте. Эвакуатор прибудет в самые короткие сроки. Телефон можно найти на сайте.

Подбирая жесткость упругого элемента подвески и соответствующий амортизатор, автопроизводители добиваются определенной степени комфорта, однако слишком мягкая подвеска обладает плохой устойчивостью, позволяя автомобилю сильно накреняться в поворотах, провоцируя возникновение заноса или, хуже того, опрокидывание.

В этом и заключается основная задача конструкторов современного автомобиля: как примирить комфорт с устойчивостью и управляемостью, если эти характеристики противоречат друг другу?

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100