Принцип работы подвески
Основной принцип работы подвески прост – это преобразование энергии удара о препятствие в энергию изогнутого упругого элемента подвески, коим в автостроении являются листовые рессоры или винтовые пружины, торсионы или пневмобаллоны, а также обеспечение правильного положения колес при их качении в различных их пространственных ориентациях, будь то поворот или неровность дороги.
Поскольку упругий элемент в силу объективных законов физики не только может поглощать энергию, он также ее может и отдавать, для воспрепятствования этому предназначен демпфирующий элемент, называемый амортизатором. Амортизатор совместно с упругим элементом определяет плавность хода.
Эвакуатор митино можно заказать на этом сайте. Эвакуатор прибудет в самые короткие сроки. Телефон можно найти на сайте.
Подбирая жесткость упругого элемента подвески и соответствующий амортизатор, автопроизводители добиваются определенной степени комфорта, однако слишком мягкая подвеска обладает плохой устойчивостью, позволяя автомобилю сильно накреняться в поворотах, провоцируя возникновение заноса или, хуже того, опрокидывание.
В этом и заключается основная задача конструкторов современного автомобиля: как примирить комфорт с устойчивостью и управляемостью, если эти характеристики противоречат друг другу?
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте