Геометрия качения колеса
И в 1957 году инженер фирмы Lotus Колин Чепмен применил аналогичную подвеску для задних колес модели Lotus Elite. Казалось бы, значительное упрощение конструкции должно было бы привести к победоносному повсеместному применению данной подвески, но, увы, в автомобилях представительского класса вы ее там не найдете.
Все дело в пресловутой геометрии качения колеса в различных его положениях. Вопрос комфорта и безопасности победил и это технологическое решение. И как только ни пытались усовершенствовать пресловутую подвеску МакФерсона, чтоб обеспечить требуемую геометрию колес, но, увы, двухрычажная конструкция имела лучшую геометрию, но худшее технологическое воплощение.
Для того, чтобы оформить заказ автобуса необходимо зайти на данный сайт. Здесь вы сможете выбрать вместимость автобуса и и оформить заказ.
Решение было найдено инженерами фирмы «Мерседес-Бенц» в начале 80-х. Вместо пары сдвоенных рычагов стали применять пять раздельных. Два из них удерживают колесо, а остальные три задают ему требуемое геометрией необходимое положение в пространстве.
Многорычажная схема решила технологическую проблему двухрычажной подвески, расширив место для компоновки узлов и агрегатов. Заодно подбирая размеры и форму рычагов, можно намного точнее задавать требуемые характеристики подвески. А благодаря так называемой эластокинематике машина, по сути, подруливает в поворотах.
Источник: DriveBlog