DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Геометрия качения колеса

29 Май 2012 - 7:34 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Геометрия качения колеса

И в 1957 году инженер фирмы Lotus Колин Чепмен применил аналогичную подвеску для задних колес модели Lotus Elite. Казалось бы, значительное упрощение конструкции должно было бы привести к победоносному повсеместному применению данной подвески, но, увы, в автомобилях представительского класса вы ее там не найдете.

Все дело в пресловутой геометрии качения колеса в различных его положениях. Вопрос комфорта и безопасности победил и это технологическое решение. И как только ни пытались усовершенствовать пресловутую подвеску МакФерсона, чтоб обеспечить требуемую геометрию колес, но, увы, двухрычажная конструкция имела лучшую геометрию, но худшее технологическое воплощение.

Для того, чтобы оформить заказ автобуса необходимо зайти на данный сайт. Здесь вы сможете выбрать вместимость автобуса и и оформить заказ.

Решение было найдено инженерами фирмы «Мерседес-Бенц» в начале 80-х. Вместо пары сдвоенных рычагов стали применять пять раздельных. Два из них удерживают колесо, а остальные три задают ему требуемое геометрией необходимое положение в пространстве.

Многорычажная схема решила технологическую проблему двухрычажной подвески, расширив место для компоновки узлов и агрегатов. Заодно подбирая размеры и форму рычагов, можно намного точнее задавать требуемые характеристики подвески. А благодаря так называемой эластокинематике машина, по сути, подруливает в поворотах.

Источник: DriveBlog

Тематические публикации:

DB-маркеры: нет

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100