Достоинство зависимой подвески
Достоинство такой подвески – простота конструкции и высочайшая степень надежности, сломать ее, скажу я вам из личного опыта, крайне тяжело, почти невозможно. Однако даже и сейчас можно встретить легковой автомобиль с такой подвеской. Неужели конструктора так безграмотны?
Отнюдь, дело в другой ее важной характеристике – это грузоподъемность. Поэтому производители грузовиков не спешат отказаться от мостов и перейти на винтовые пружины, они по-прежнему отдают предпочтение рессорам.
Необходимы запчасти honda civic? Тогда добро пожаловать на этот сайт. Здесь всегда есть в наличии запчасти для этого авто по очень выгодным ценам.
Используют такую подвеску, как правило, на задних мостах универсалов или пикапов, там, где на заднюю часть автомобиля приходится большой вес. В такой ситуации о комфорте и устойчивости речи и не идет, главное – увезти побольше.
Другое ее применение неизменно связано с серьезной вседорожной техникой, там, где не просто тяжелые, а очень тяжелые дорожные условия. Взгляните под днище Mercedes Gelandewagen, или Nissan Patrol, или Toyota Land Cruiser 80, ну или под наш любимый уазик – вы везде обнаружите зависимую подвеску, крепящуюся к раме.
Передвигаться по непроходимой грязи, иной раз с разгона преодолевая практически отвесный косогор или лежачее бревно, можно только с такой подвеской, другая здесь не выживет. Несмотря на простоту, габариты листовых рессор существенно ограничивали конструкторов легковых автомобилей и с развитием сталепрокатной промышленности были практически безвозвратно вытеснены винтовыми пружинами.
Источник: DriveBlog