DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

В 1986 году зарегистрирована миллионная ABS

18 Май 2012 - 1:07 AM | Рубрики: История, Безопасность




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
В 1986 году зарегистрирована миллионная ABS

В 1986 году зарегистрирована миллионная ABS, выпущенная компанией Bosch. Дальнейший прогресс привел к тому, что ABS значительно потеряла в весе и стоимости, благодаря чему начиная с 1 октября 1992 года ABS стали комплектоваться все автомобили Mercedes, потом BMW и далее…

И далее начиная с 2004 года применение ABS стало обязательным для всех автомобилей, выпущенных в Евросоюзе. Основы основ В чем заключается суть торможения? При торможении кинетическая энергия движущегося автомобиля за счет сил трения переходит в тепловую энергию нагревающихся тормозных дисков с колодками и на нагрев покрышек с дорожным покрытием.

Вообще, такое заболевание, как трофическая язва стопы довольно трудно лечится. Однако, на данном сайте есть отличные способы и методы лечения, которые точно помогут.

Следовательно, эффективность торможения зависит от коэффициента трения и силы нормального давления со стороны трущихся поверхностей. И вот тут-то и кроется основное заблуждение.

Казалось бы, сила трения скольжения колеса во много раз больше силы трения качения, т. е. при скольжении колеса по асфальту сила трения эквивалентна 500 кг, в то время как при качении не более 50 кг. Так почему тогда при работе ABS, когда колесо не скользит, а катится, тормозной путь меньше?

Ответ прост: в процессе торможения львиную долю энергии движения «поглощают» тормозные диски с колодками, и если колесо заблокировано – не крутится, то и энергию тормозной диск «не поглощает».

При этом в результате сильного нагрева покрышки она начинает гореть в прямом смысле этого слова, и ее коэффициент трения скольжения сильно уменьшается, колесо как бы плывет, в то время как коэффициент трения скольжения тормозной колодки практически не меняется в большом диапазоне температур.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100