DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Первые модели ABS

18 Май 2012 - 1:08 AM | Рубрики: История, Безопасность




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Первые модели ABS

Вот и выходит, что «поглощать» энергию движения эффективнее тормозным диском, а не колесом. Да и, кроме того, при торможении автомобиля тормозным диском, когда колесо сохраняет состояние качения, сохраняется управляемость, а за счет EBD (Electronic Brake Distribution) – электронной системы распределения тормозных сил – торможение возможно практически при любых соотношениях в типах дорожного покрытия под каждым колесом, т. е. одно колесо может быть на асфальте, другое на льду, и при этом автомобиль не занесет.

Со времен появления первых ABS общая концепция их построения не изменилась. ABS состоит из блока электронного управления, совмещенного в едином корпусе с модулятором давления в тормозной системе, и датчика угловой скорости.

Для некоторых автомобилистов, а также людей, в чьи обязанности входит перевозка грузов автомобильные радиостанции могут стать просто незаменимыми помощниками для решения многих сложных ситуаций. Приобрести автомобильные радиостанции можно на данном сайте, здесь они всегда есть в наличии по очень выгодным ценам.

Основу работы системы составляет датчик угловой скорости, именно он и определяет момент, когда колесо блокируется. Конструкция электронного датчика угловой скорости проста и представляет собой простую катушку с сердечником.

При вращении колеса рядом с датчиком проходят зубцы венца. При прохождении каждого зубца изменяется напряженность магнитного поля, и в обмотке датчика возникает импульс тока, который и регистрируется электронным блоком управления. Обильное количество грязи, воды или снега снижает чувствительность электронного датчика угловой скорости.

В случае если электроника определяет момент блокировки колеса исходя из анализа данных, поступающих с датчика угловой скорости, подаются управляющие сигналы модулятору давления тормозной системы, и тот в свою очередь уменьшает давление в гидравлической системе, соединяя ее с резервуаром «низкого давления».

Как только давление уменьшается, колесо снова приходит во вращение, и с датчика снова начинают поступать импульсы тока, тогда электронный блок управления соединяет гидравлическую систему с резервуаром высокого давления, увеличивая силу торможения вплоть до блокировки колеса.

Такие события повторяются с высокой периодичностью, о чем водитель может судить по вибрации педали тормоза.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100