Динамика Jaguar и Aston
А настоящую природу новой коробки мне удалось понять только в горах. К сожалению, назвать ее нормальной язык не поворачивается. Подрулевая система работает, но “прыгать” через передачи, как, например, коробка F1 на Ferrari F430, она не способна. Нельзя сказать, что ею трудно управлять, когда вы плететесь: переключения, например, при парковке довольно плавные - если вы способны не спеша дождаться, пока передача включится.
Но когда надо просто ехать, коробка постоянно стремится стать центром внимания. Раздражает. Правда, есть нечто, что может слегка подсластить пилюлю. Дерните “весло” и перейдите в ручной режим: машина в нем управляется гораздо лучше!
* Долго не продается машина? Тогда вам следует обратиться в эту компанию, для которой выкупать автомобили - обычное дело. При этом, состояние может быть самым разным, все можно обсудить индивидуально по телефону.
Перегазовки на переключениях вниз звучат так, словно вы мастер манипулировать газом и тормозом носком и пяткой правой ноги. А если в повороте нужны высокие обороты, то коробка не переключится вверх, даже если мотор повиснет на ограничителе, и позволит красиво выйти из виража.
Jaguar в пришпоривании не нуждается. Даже при его традиционном шестиступенчатом автомате с ручным режимом и подрулевым переключением, который более задумчив, чем коробка Aston.
Дело тут даже не в 40 лишних лошадях, а.в том, что тяга в XKR - это мощный, мягко нарастающий поток, который возможен только при наличии наддува. Он более гибкий и живой, чем ожидаешь после скучной поездки по автостраде, и пролетает повороты с превосходной устойчивостью и удивительным сцеплением с дорогой.
У него не столь моментальные реакции руля и подвески, как у Aston, но различие между ними минимально. И опять-таки: если Jaguar приятно удивляет, то Aston разочаровывает. В основном потому, что, несмотря на великолепный звук и мощный мотор, Aston не так уж быстр.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте