DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Динамика Jaguar и Aston

27 Март 2012 - 11:52 PM | Рубрики: Aston Martin, Jaguar, Суперкары




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Динамика Jaguar и Aston

А настоящую природу новой коробки мне удалось понять только в горах. К сожалению, назвать ее нормальной язык не поворачивается. Подрулевая система работает, но “прыгать” через передачи, как, например, коробка F1 на Ferrari F430, она не способна. Нельзя сказать, что ею трудно управлять, когда вы плететесь: переключе­ния, например, при пар­ковке довольно плавные - если вы способны не спеша дождаться, пока передача включит­ся.

Но когда надо просто ехать, коробка постоянно стремится стать центром внима­ния. Раздражает. Правда, есть нечто, что может слегка под­сластить пилюлю. Дерните “весло” и перей­дите в ручной режим: машина в нем управля­ется гораздо лучше!

* Долго не продается машина? Тогда вам следует обратиться в эту компанию, для которой выкупать автомобили - обычное дело. При этом, состояние может быть самым разным, все можно обсудить индивидуально по телефону.

Перегазовки на пере­ключениях вниз звучат так, словно вы мастер манипулировать газом и тормозом носком и пяткой правой ноги. А если в повороте нужны высокие обороты, то коробка не переключится вверх, даже если мотор повиснет на ограничителе, и позволит красиво выйти из виража.

Jaguar в пришпоривании не нуждается. Даже при его традиционном шестиступенчатом автомате с ручным режимом и подрулевым переключением, который более задум­чив, чем коробка Aston.

Дело тут даже не в 40 лишних лошадях, а.в том, что тяга в XKR - это мощный, мягко нарастающий поток, который возможен только при нали­чии наддува. Он более гибкий и живой, чем ожидаешь после скучной поездки по авто­страде, и пролетает повороты с превосход­ной устойчивостью и удивительным сцепле­нием с дорогой.

У него не столь моментальные реакции руля и подвески, как у Aston, но различие между ними минимально. И опять-таки: если Jaguar приятно удивляет, то Aston разочаро­вывает. В основном потому, что, несмотря на великолепный звук и мощный мотор, Aston не так уж быстр.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100