Aston Martin DB5
Пришлось остановиться на форсированном варианте рядной “шестерки” 4,0. Мотор, созданный поляком с экзотическим именем вроде Тадек Далек, - одна из самых приятных деталей машины. Тяговитый, надежный и сладкозвучный… Система впрыска стояла первой в списке желаний, и лишь следом за ней шли поршни от Cosworth, распредвалы “фаст-роуд” и современный кнопочный запуск. После того как был доведен двигатель, я обратил внимание на остальные части.
Я так и не понял кайфа барабанных тормозов начала шестидесятых и выбрал современные с четырехцилиндровыми суппортами от AP. Затем (в основном для решения проблем с парковкой в западном Лондоне) я поставил сделанный на заказ усилитель руля от AM и климат-контроль. Навигацию с откидывающимся дисплеем хитро спрятали за панель оригинальной радиолы.
Быстрая аренда лесовоза с манипулятором поможет решить многие проблемы транспортировки грузов из труднодоступных мест. Подробнее об этом читайте на сайте vsyaspectehnia.ru.
Выкинули раздражающую 5-сту-пенчатую коробку (в которой я ни разу не смог включить вторую) и поставили на ее место современную КПП с коротко-ходным рычагом. И наконец, родной хромоногий ведущий мост сменила независимая задняя подвеска от TEIN. Кроме того, вы вряд ли лишитесь прав: вам кажется, что вы несетесь очертя голову, а автомобиль и не думает превышать скоростной лимит.
И хотя я влез в большие расходы, чем предполагал, возросшая ценность автомобиля все окупила. Некоторые известные машины за 150 000 фунтов через пару лет теряют половину стоимости, а реставрированные DB5, наоборот, растут в цене. И это не считая совершенно новых ощущений от обладания автомобилем - от него я тащусь до сих пор.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте