Мощь английского V12
Правда, в очень крутых виражах чувствуется приличный вес V12. Этот выдающийся мотор с ревом проносит нас по французской глубинке, автомат с подрулевым управлением точно выполняет приказания, и на лице расплывается широкая улыбка.
В Bentley я перебираюсь суверенностью, что при таком весе на этих дорогах он уступит Aston Martin. Сажусь в высокое кресло, вцепляюсь в руль размером с яхтенный штурвал и отправляюсь в путь. По сравнению с Aston Martin пилотаж сначала кажется задемпфированным, невнятным.
Коробка отбора мощности КО-503В для вакуумной машины КО-503 периодечски нуждается в замене. Приобрести ее можно на сайте lenkomtech.ru.
Здесь, как и на автостраде, автомобиль не позволяет вам слишком далеко влезать в процесс управления. Но, черт возьми, он едет! Он всегда готов резко прибавить хоть в поворотах, хоть на подъемах, а адаптивная пневмоподвеска в любой ситуации реагирует адекватно.
В конце концов даже руль кажется более чувствительным, и снос передка на входе в поворот вы способны рассчитать с точностью до метра. А на выходе полный привод буквально примагничивает машину к дороге! Этот гигантский зверь способен двигаться легко и живо. Он не отстает от Азюп, хотя для этого требуется гораздо меньше усилий с вашей стороны.
Вот она, разница между GTC и спорткаром. Вы хотели участия в процессе? В Aston Martin его хоть отбавляй! Неплохо взбодрившись рывком по провинциальным дорогам, отправляюсь на следующий раунд по автострадам. Нужно сделать последнее сравнение. Ровный прямой участок дороги просто обязывает к этому.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте