DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Мощь английского V12

15 Март 2012 - 12:39 AM | Рубрики: Bentley, Aston Martin, Суперкары




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Мощь английского V12

Правда, в очень крутых виражах чувствуется приличный вес V12. Этот выдающийся мотор с ревом проносит нас по французской глубинке, автомат с подрулевым управлением точно выполня­ет приказания, и на лице расплывается широкая улыбка.

В Bentley я перебираюсь суверенностью, что при таком весе на этих дорогах он уступит Aston Martin. Сажусь в высокое кресло, вцепляюсь в руль размером с яхтенный штурвал и отправляюсь в путь. По сравне­нию с Aston Martin пилотаж сначала кажется задемпфированным, невнятным.

Коробка отбора мощности КО-503В для вакуумной машины КО-503 периодечски нуждается в замене. Приобрести ее можно на сайте lenkomtech.ru.

Здесь, как и на автостраде, автомобиль не позволя­ет вам слишком далеко влезать в процесс управления. Но, черт возьми, он едет! Он всегда готов резко прибавить хоть в поворотах, хоть на подъемах, а адаптивная пневмоподвеска в любой ситуации реагиру­ет адекватно.

В конце концов даже руль кажется более чувствительным, и снос передка на входе в поворот вы способны рас­считать с точностью до метра. А на выходе полный привод буквально примагничивает машину к дороге! Этот гигантский зверь способен двигаться легко и живо. Он не от­стает от Азюп, хотя для этого требуется гораздо меньше усилий с вашей стороны.

Вот она, разница между GTC и спорткаром. Вы хотели участия в процессе? В Aston Martin его хоть отбавляй! Неплохо взбодрившись рывком по про­винциальным дорогам, отправляюсь на сле­дующий раунд по автострадам. Нужно сделать последнее сравнение. Ровный пря­мой участок дороги просто обязывает к это­му.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100