DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Заднеприводный Aston Martin

11 Март 2012 - 7:38 PM | Рубрики: Bentley, Aston Martin, Суперкары




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Однако ночь и дождь снова спешат при­нять нас в свои объятья. Отсюда лучший путь домой по новому виадуку Милло, этому фантастическому блестящему сталь­ному детищу космического века, парящему в 274 метрах над глубокой долиной. Пора заставить эти гигантские двигате­ли, тормоза и шины как следует порабо­тать.

Мой маленький секрет это путь по местному шоссе А75,, а не по авто­страде А7: ну как не оторваться на любимой дорожке Европы! Она идет по горам Кос меловым плато в южной части.

Компания Свето Резерв предлагает лампы светодиодные под любой цоколь. Высокая стеень защиты от влаги и механических повреждений. Доступные цены и многократное преимущество над аналогами с лампами накаливания.

Центрального массива, и серпантинами ниспадает в ущелья Тарна, Ло и Аверона. Разнообразных поворотов не перечесть, покрытие тоже разное. Зимой в этих курортных местах дорога пуста, и на ней можно позволить себе некото­рые выкрутасы.

Я еду в 450-сильном заднеприводном Aston Martin и радуюсь, что дороги подсыхают. Думаю, GTC все же лучше оставить включен­ной. Рулевое управление у Aston Martin весьма точ­ное и прозрачное. Пусть при первом нажа­тии на газ легкое ерзание задом слегка напрягает, зато потом, когда он заходит в поворот, на машину можно положиться полностью.

В эти моменты понимаешь, как велик еще запас сцепления с дорогой. Да и GTC ненавязчиво помогает. Подвеска грубовата, но кузов очень жесткий, так что колдобины на курсовую устойчивость особо не влияют.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100