DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Вместительный багажник Renault Latitude

4 Март 2012 - 9:35 PM | Рубрики: Renault, Седаны




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Вместительный багажник Renault Latitude

Доступ в большой багажник — от клавиши в салоне, либо от кнопки над номерным знаком. Крышка багажника не на гидроупорах и рычагах, а на простых подвесных петлях. Однако они скрываются в кожухах, тем самым не упираясь в объемный груз.

Плавность движения Двигатель заводится кнопкой под легкое жужжание стартера, которое снова сменяется тишиной. На холостых оборотах двигатель не слышно. Полный порядок с шумоизоляцией здесь и во время движения.

Грузовое такси сегодня стоит довольно дорого. Однако, можно найти варианты. Например, на этом сайте можно найти дешевое грузовое такси. Заказывая машину здесь. вы сможете быть уверенны в безопасной перевозки.

Специфический тембр V6 слышен лишь при интенсивном разгоне, снежно-грязевая каша, приглушенно бьющаяся о колесные арки, не раздражает. Аэродинамические шумы не слышны до 140-150 км / ч. Динамика Latitude с мотором V6 достойная.

Современный шестиступенчатый автомат максимально сглаживает переходы с передачи на передачу, но в спинку сиденья вдавливает ощутимо. Особенно после 3000 об/ мин. После городской толчеи вырваться на трассу и хорошенько «притопить» на этом автомобиле — в удовольствие.

Не преподнес никаких неприятных сюрпризов Latitude и в управлении, и в плане ездового комфорта. Не являясь ярым приверженцем мягких подвесок Renault, могу констатировать, что при доводке ходовой Latitude настройщики постарались на славу.

Плавно облизывая ямы и асфальтовые швы, подвеска дарит водителю хорошее чувство связи с автомобилем. Седан надежно держит прямую даже при резкой поочередной смене покрытия под правыми и левыми колесами.

Мокрый снег не мешает автомобилю двигаться с высокой скоростью. В поворотах Latitude устойчив, крены невелики. Рулевое управление прозрачным не назовешь, но оно вполне информативно. При этом подвеска энергоемкая, собранная и тихая.

Источник: SA © Максим Вжак

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100