Вместительный багажник Renault Latitude
Доступ в большой багажник — от клавиши в салоне, либо от кнопки над номерным знаком. Крышка багажника не на гидроупорах и рычагах, а на простых подвесных петлях. Однако они скрываются в кожухах, тем самым не упираясь в объемный груз.
Плавность движения Двигатель заводится кнопкой под легкое жужжание стартера, которое снова сменяется тишиной. На холостых оборотах двигатель не слышно. Полный порядок с шумоизоляцией здесь и во время движения.
Грузовое такси сегодня стоит довольно дорого. Однако, можно найти варианты. Например, на этом сайте можно найти дешевое грузовое такси. Заказывая машину здесь. вы сможете быть уверенны в безопасной перевозки.
Специфический тембр V6 слышен лишь при интенсивном разгоне, снежно-грязевая каша, приглушенно бьющаяся о колесные арки, не раздражает. Аэродинамические шумы не слышны до 140-150 км / ч. Динамика Latitude с мотором V6 достойная.
Современный шестиступенчатый автомат максимально сглаживает переходы с передачи на передачу, но в спинку сиденья вдавливает ощутимо. Особенно после 3000 об/ мин. После городской толчеи вырваться на трассу и хорошенько «притопить» на этом автомобиле — в удовольствие.
Не преподнес никаких неприятных сюрпризов Latitude и в управлении, и в плане ездового комфорта. Не являясь ярым приверженцем мягких подвесок Renault, могу констатировать, что при доводке ходовой Latitude настройщики постарались на славу.
Плавно облизывая ямы и асфальтовые швы, подвеска дарит водителю хорошее чувство связи с автомобилем. Седан надежно держит прямую даже при резкой поочередной смене покрытия под правыми и левыми колесами.
Мокрый снег не мешает автомобилю двигаться с высокой скоростью. В поворотах Latitude устойчив, крены невелики. Рулевое управление прозрачным не назовешь, но оно вполне информативно. При этом подвеска энергоемкая, собранная и тихая.
Источник: SA © Максим Вжак











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте