DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Большой седан Latitude

4 Март 2012 - 9:33 PM | Рубрики: Renault, Седаны




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Большой седан Latitude

В 80-е годы это был лифтбек Renault 25 с мощными двигателями и «самолетным» салоном. В 90-е — шикарно оснащенный огромный хэтчбек Safrane. А в 2000-е — «лимузиновэн» VelSatis с космическим дизайном и такой же космической ценой.

Но все эти автомобили хорошо продавались лишь на своей патриотичной родине — во Франции. Остальному свету все эти фокусы с дизайном и подменой классических форм седанов на двухи однообъемные кузова оказались чужды.

У каждой компании должен быть сайт, который будет представлять ее. Сегодня разработка сайтов - это довольно распространенная услуга, которую можно заказать в данной студии. Здесь вам представят множество вариантов и выслушают ваше мнение. Если вам необходимо качественная разработка сайта, тогда обращайтесь сюда.

Рынок дорогих автомобилей к таким оригинальным экземплярам оказался не готов. Львиная доля продаж бизнес-сегмента оставалась за немцами, и продажи VelSatis за восемь лет едва перевалили за 62000 экземпляров. На этот раз в Renault решили не рисковать. Хотите классический бизнес-седан?

Получите. Latitude — дитя альянса Renault Nissan и компании Renault Samsung. Слегка растянутая платформа, включая переднюю подвеску от Renault Laguna, задняя многорычажка от Teana, интернациональные двигатели V6 объемом 2.0 и 2.5 л, агрегатируемые с вариатором и шестиступенчатым автоматом соответственно.

К слову, с приходом Latitude Laguna исключена из прайс-листа дилеров — слишком мал спрос. А вот Latitude французы прочат светлое будущее. Хотя бы потому, что в Южной Корее его двойник Samsung SM5 отлично продается с января 2010 года.

Что же Latitude сможет противопоставить законодателям класса, а значит своим конкурентам: Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry, Honda Accord и Mazda6? Формально Latitude относится к классу D+, хотя по габаритам — 4890х1830х1490 мм — его можно даже отнести к классу E.

Длина больше (+46 мм) не только одного из самых крупных представителей класса D-класса Ford Mondeo, но и некоторых представителей класса E.

Источник: SA © Максим Вжак

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100